Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Расклад на отношения " Иван да Марья"

Автор Медуза, 03 ноября 2012, 02:05:16

« назад - далее »

Kuka

Цитата: Luna1717 от 07 июля 2017, 00:13:55Доброй ночи! Прошу помощи в раскладе,я совсем новичок . 1 Беркана пп  Перт пп  Ансуз 2 Эйваз Вуньо Йера 3 Перт пп Гебо  Лагуз 4 Беркана пп Вуньо Лагуз
Вы забыли прикрепить Ваш вариант видения расклада.
В личке не отвечаю

Luna1717

1 Беркана пп  Перт пп  Ансуз
2 Эйваз Вуньо Йера
3 Перт пп Гебо  Лагуз
4 Беркана пп Вуньо Лагуз
По первой позиции вижу,что отношение закончены,все в прошлом.Смущает Ансуз,мы не общаемся)
Вторая показывает,что мужчина относится к женщине легко,без особых чувств ?
Третья позиция, женщина понимает ,что отношения в прошлом ,но любит ?
И итог,отношения  закончены,у мужчины есть женщина...?

Дианита

Ув.практики! С меня +++
Пара № 1
1.Что на данный момент? Беркана, Гебо, Ингуз - отношения очень хорошие, любят друг друга.
2.Чувства М к Ж? Альгиз, Отал, Тейваз - стойкое желание быть с ней, половое влечение.
3.Чувства Ж к М? Альгиз, Отал, Лагуз - любит, хочет быть с ним.
4. Что будет? Беркана, Отал, Лагуз - укрепление отношений, стабильность.
Пара № 2
1.Что на данный момент? Иса, Эваз пер., Беркана - отношения остановились, возможно из-за женщины.
2.Чувства М к Ж? Дагаз, Райдо, Ингуз - перемены в чувствах, серьезные намерения, влечение.
3.Чувства Ж к М? Феху, Хагалаз, Иса - разруха, чувства охладели.
4.Что будет? Иса, Райдо, Иса - отношения прекратятся.
Вижу, слышу, знаю. В личку не отвечаю.

Natali_Ya

Уважаемые  практики, помогите в трактовке?

1. соуло, тейваз, беркана    в этих отношениях женщина борется за  гармонию и взаимопонимание

2. эйваз, перт, райдо       отношение М к Ж резко меняется в лучшую сторону

3. йера, райдо, феху пп.  у Ж  к М отношение наоборот в хдшую сторону  менются