Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопрос к опытным практикам (архив)

Автор cello, 11 февраля 2010, 11:26:39

« назад - далее »

Aliona

Цитата: Ирбис от 01 марта 2014, 01:00:14
Спасибо, да я читаю общения в ветках, иногда и правда больше находишь нужные ответы на форуме. Просто хочется узнать и понять все тонкости и нюансы ритуалов, ничего не упустить, вот и спрашиваю, может это где-то существуют четко прописанные правила. А подскажите, какую лучше провести чистку, так сказать, первоначальную, т.к. чувствую что она мне нужна.
Сначала, пусть звучит банально, сделайте диагностику и посмотрите, есть ли Вам что чистить, есть ли на Вас какие-то магические воздействия. И если таковые присутствуют, выбирайте чистку (их на форуме полно)

Ketrinaland

Уважаемые практики !Прошу вас о помощи. В рунах я новичок.Я перечитала массу информации....но вопросы как всегда остаются . Так вот я купила руны(в магазине).Когда я беру их в руки я чувствую от них тепло...но хотелось бы их к себе привязать кровью.Проблема в том,что я не знаю как именно это делать:просто обвести руну кругом или прям наводить саму руну(то есть сам знак) и что при этом нужно говорить?Или можно просто обвести  молча?И еще такой вопрос обязательна ли чистка или это нужно смотреть по ситуации?Заранее благодарна за ответ=)

ZaZaZu

Цитата: Ketrinaland от 02 марта 2014, 12:24:54
Уважаемые практики !Прошу вас о помощи. В рунах я новичок.Я перечитала массу информации....но вопросы как всегда остаются . Так вот я купила руны(в магазине).
Вот тут про рунический набор почитайте https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,7763.0.html

Магдалена