Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопрос к опытным практикам

Автор cello, 11 февраля 2010, 11:26:39

« назад - далее »

Лунтик74

Ув.практики!  Я новичок, руны только изучаю , пытаюсь их понять , как то прочуствовать, видеть.  Но вот руна Перт  , для меня закрытая книга , ну ника  нимогу понять. Трактовку , хоть наизусть выучи , не идет и все. Как можно  подружиться  руной. Какие  есть методы   изучения.

Shrew

Цитата: Лунтик74 от 03 апреля 2015, 19:29:40
Ув.практики!  Я новичок, руны только изучаю , пытаюсь их понять , как то прочуствовать, видеть.  Но вот руна Перт  , для меня закрытая книга , ну ника  нимогу понять. Трактовку , хоть наизусть выучи , не идет и все. Как можно  подружиться  руной. Какие  есть методы   изучения.

на руку наносите.
на бумажку и за собой носите.
попросите,чтоб она себя проявила

Лунтик74

Цитата: Shrew от 03 апреля 2015, 19:32:47
на руку наносите.
на бумажку и за собой носите.
попросите,чтоб она себя проявила
Я боюсь , по шапке получить. Я тут сдуру  Тейваз нанесла на руку  перевернутой , целый день получала. Все не так шло, пока не сообразила  , что  руна перевернутая. Теперь  думаю, а руна  Перт  сложная. А Хагалаз, Наутиз  тоже надо пережить на себе?

Shrew

Цитата: Лунтик74 от 03 апреля 2015, 19:41:52
Я боюсь , по шапке получить. Я тут сдуру  Тейваз нанесла на руку  перевернутой , целый день получала. Все не так шло, пока не сообразила  , что  руна перевернутая. Теперь  думаю, а руна  Перт  сложная. А Хагалаз, Наутиз  тоже надо пережить на себе?

все руны стоит пережить на себе. Наутиз - не обязательно заболеете или что-то случиться.. как и Хагалаз, не говоря уже о Перт, она всегда куда-то двери  и ворота открывает.
больше боитесь - больше по шапке получаете.
если вы боитесь уже в самом начале..куда ж вы лезете, простите за выражение?

ЛеТ