Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Наши Руны

Автор Banshi, 10 февраля 2010, 18:36:10

« назад - далее »

Человек Мотылек

Подскажите, со дня на день жду свой набор. Уже обдумываю его активацию. Прочла всю тему с самого начала и у меня вертится лишь один вопрос, который не дает мне покоя. Хочу активировать руны стихиями и кровью (это уже решенный вопрос), не призывая богов (нет опыта, боюсь обидеть и вызвать гнев) и все это на базе Малого Ритуала. Скажите, могу ли я просто позвать Стихии, без освящения места ритуала Молотом Тора - не могу отделаться от мысли, что не хочу, нельзя, не надо! Что это может быть: что так и надо поступать или то, что я еще не готова?
Лучшая месть - забвение, оно похоронит врага в прахе его ничтожества.

Поцелованный Тьмой

Цитата: Человек Мотылек от 22 марта 2016, 23:41:12
Подскажите, со дня на день жду свой набор. Уже обдумываю его активацию. Прочла всю тему с самого начала и у меня вертится лишь один вопрос, который не дает мне покоя. Хочу активировать руны стихиями и кровью (это уже решенный вопрос), не призывая богов (нет опыта, боюсь обидеть и вызвать гнев) и все это на базе Малого Ритуала. Скажите, могу ли я просто позвать Стихии, без освящения места ритуала Молотом Тора - не могу отделаться от мысли, что не хочу, нельзя, не надо! Что это может быть: что так и надо поступать или то, что я еще не готова?
Конечно можете, у меня жена работает с рунами без специальной активизации и без алтаря. И у неё всё прекрасно работает, диагностика замечательная выходит. Мы временами вместе работаем она с рунами а я с ТАРО и ответы одинаковые )). Это наш семейный опыт как у вас будет я не знаю, может вам потребуется активизация рун.

Morra

Цитата: Человек Мотылек от 22 марта 2016, 23:41:12