Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Наши Руны

Автор Banshi, 10 февраля 2010, 18:36:10

« назад - далее »

Doriana

Я свои руны делала на белой коже,рисовала красной краской..))Делала долго,но не стала освещать стихиями.Руны замечательно работают,все точно показывают) :) :)
Решила еще сделать руны ведьм,они красивые)

MsMario

Цитата: Doriana от 11 февраля 2014, 22:24:38
Я свои руны делала на белой коже,рисовала красной краской..))Делала долго,но не стала освещать стихиями.Руны замечательно работают,все точно показывают) :) :)
Решила еще сделать руны ведьм,они красивые)
это какие? Не пделитесь ссылкой?

Егерь

Здравствуйте, я новичок, вчера купил набор из бамбука, как увидел его, сразу его захотелось, купил, вчера же оживил все 24 руны, этим способом (http://www.pravid.ru/readarticle.php?article_id=21). Сегодня на работе дочитывал данную тему и увидел Йер наоборот и решил проверить как у меня (руны у меня с собой), мысленно позвал Йер, чтоб посмотреть и высыпал на руку, и удивился, т.к. руна Йер лежала самая верхняя, точно такая  же ситуация произошла, когда вернулся домой и позвал руну чтоб сфотографировать, и опять она лежала самой верхней. Йер у меня тоже левая часть ниже правой, но сам факт, что она отзывается на Йер и слушается меня. Посоветуйте как быть? так не хочется другой набор, я этот так полюбил и он такой классный. Будет ли набор работать как надо, если я оставлю его? На фото моя Йер. Кстати, ни руны не клеяные, ни окантовка по краю, вырезаны из цельного куска бамбука. Кстати, Ингуз у меня ромбом         

MsMario

Здравствуйте, я новичок.
А чем она вас не устраивает?нормаьная йера по моему. Тем более они сами отзываются! Это ваши руны вам и решать, как быть с ними , я бы не менял:-)

Анвар