Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Подключение к эгрегору

Автор Relanium, 08 июля 2012, 16:54:51

« назад - далее »

Kodi

Добрый день Уважаемые практики. Почитав отзывы об этой работе, решил вот прямо сейчас ее использовать по причине того, что я новичок, и ставы порой не срабатывают. Нанес на левую руку и оговаривал в точности так "Руна Ингуз - обозначает Рунический Эгрегор, Руна Соуло обозначает энергию Р.Э. и является проводником этой энергии, Руна Альгиз является защитой и фильтром для постепенного набора энергии, Руна Райдо символизирует безпрепятственный путь этой энергии ко мне." После общий оговор "С помощью ДРС я подключаюсь к Р.Э и использую его энергию для своих нужд и получения знаний". Ребята!! Это работает!! Сразу после нанесения и оговора резко заболела рука в районе нанесения, странное чувство внутри, не описать, захотелось выйти на улицу, выбегаю, и не поверите, как многие и говорили, мне сильный встречный ветер в лицо прямо с порога!!!. Вот на данный момент, чувствую боль в голове, сжимает виски, но чувствую себя превосходно, хочется что то делать, действовать. Весь на эмоциях)))) Только волнует одно, правильно ли я составил оговор?

Бармалей

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Испробовал данную формулу, к религиозным и божественным эгрегорам подключаться не рискнул. Подключился к определенной, не очень большой группе людей. Сделал став на фотке и засунул под подушку на ночь. Т.к. эгрегор не сильный - решил подержать по дольше. Утром проснулся полный сил, хотя снились кошмары. Решил оставить став до вечера. В течение дня результат сменился на обратный - вялость, сонливость. Но видимо став все таки работает. Автору +. ;D

Бармалей