Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

сны во время чисток

Автор Прозерпина, 05 июня 2012, 23:02:30

« назад - далее »

Kenazz

Снилось буд-то бы я учитель и ищу ключ от кабинета в школе.
В итоге нашол кабинет,но он был занят и я ждал когда другой препадователь закончит урок.
Вдруг меня пригласили в другой кабинет и какй то человек угощал меня салом.? :o
Оно было очень вкусное во сне.
Я его спросил в честь чего он меня угощает.? Человек ответил что там для всех.Я спросил где.?
Он отвел меня в другую комнату,где на вешалке как в школе раздевалка.На ней весели длинные и апетитные куски копченого сала с мясом.
Я выбрал себе самый здоровый и апетитный кусок,на этом проснулся.
Сон,второй.
Снился покойный дедушка,но полный и сидой...Я его только по фото знаю,там он молодой.
В общем картина:разруха,война.
Дедушка сказал:ищи свой дом.
Я пошол искать,вокруг хаос и стреляют.Нашол пляж,там не стреляли и было тихо.В общем, кусочек рая среди хаоса...
Нашол хижину,это был наш дом и я вошол в него.
В нутри дом оказался весь гнилой,все разрушено а с потолка стекало го*но.? :o
В общем,с наружи райский домик с нутри канализация прямо...
Я вышел с него и хотел помыться в море,но тут появилась дверь и человек в кастюме и очках меня пригласил войти.
Я вошол,в нутри было много охраны и длинный,девственно белый колидор.На той стороне меня ждал дедушка.
Я увидил его и подойдя обнял,во сне я ребенок.Посмотрев в его лицо,понял что это мой покойный отец. :o
Он сказал что долго ждал меня и хочет показать кое,что...
Отец отвел меня в комнату и зайдя снял тапки,я тоже снял.
Перед нами была кровать и на ней лежали мужчина с женщиной.
Мужчина был укрыт с головой в одеяло,а женщина не спала и попросила отнести стоявшие тапки у кровати ееные в место которое я и не знал даже.? :o