Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Отнять что-либо в свою пользу

Автор Верховная Жрица, 30 ноября 2009, 14:15:35

« назад - далее »

Мороз

Цитата: Верховная Жрица от 30 декабря 2009, 21:41:13
Кровного родственника сложнее отсечь. все зависит от того, захочет она снова сесть вам на шею, или нет. если захочет, у вас мало шансов. если у нее нет такой возможности в силу специфики обряда (нужен непосредственный контакт с вами, например), то есть смысл бороться. если у вас маг. опыта нет, сами вряд ли отцепитесь.
Уважаемая Верховная жрица!  И все таки посоветуйте пожалуйста  схему работы в таких случаях, когда забирают судьбу. У моей близкой подруги, диагностируется отнятая судьба. Очень хочется ей помочь.

Верховная Жрица

Цитироватьсхему работы в таких случаях, когда забирают судьбу.
Есть беломаг. обряды на этот случай, но я не буду выкладывать, извините за партизанский подход. можно пойти путем обычных чисток. может, это не логично звучит, но дает заметный результат, если делать чистки, где порча переводится на предмет, а потом все это на перекресток, т.е., вроде переклада получается.
бывает, что здоровье забирают. специального обряда у меня на возврат здоровья нет, поэтому снимаю такую беду именно так. вот скоро как раз надеюсь, все решится - человек здорово поправился, а забравший уже при смерти, ждем, когда подохнет. объяснить механизм не могу, но работает однозначно.

Мороз

Уважаемая Верховная Жрица! Спасибо за ответ. Чистками пока и спасаемся. Действительно, сейчас моей подруге намного лучше, но до конца эта гадость пока не желает убираться., поэтому я и подумала, что может быть в этих случаях нужно что то особенное.

Верховная Жрица