Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

"Привлечение любви"

Автор Banshi, 28 января 2010, 16:36:17

« назад - далее »

Stixia

Я отпишусь о результате такого рунного привлечения , сама не использовала ни разу - личного опыта нет , мужчины не нужны , но смешно очень как меня " заказали " и что из этого вышло . Посещает меня неожиданно мысль о необходимости " пойти туда не знаю куда " , даже вроде бы подворачивается повод , иду на фирму которая эти " поводы '' реализует ( выбираю случайно из сотни таких же ) , обращаюсь к менеджеру , и он  чуть ли не падает под стол при виде меня  :o :o :o  Дальше если коротко не отпускал часа 3 , я как вежливый человек не могла уйти и слушала все его излияния . Оказывается , человек работает с рунами , заказал полный портрет потенциальной возлюбленной , учел все  до тонкостей ,даже размер груди :) нарисовал себе девушку в воображении и " запечатал " в памяти , приказав ей явиться к нему на работу по какому-нибудь делу . Явилась точная копия того запечатанного в воображении портрета , он сам в начале долго в себя приходил , не мог понять " как такое бывает " . Но , как вы понимаете , оговорив рунам задачу , казалось бы учтя все , что я из себя должна представлять и как я должна прийти , забыл самое главное  ;D -чтобы я могла им хотя бы заинтересоваться . А так получилось , что руны выполнили на все 100 % заказ , а итог для него - нулевой .
Умирает лишь то, что забыто
Забывают лишь то, что не важно...

Лёд