Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Подскажите, пожалуйста

Автор елена, 08 июня 2011, 13:52:20

« назад - далее »

Nikoletta

Доброго времени.
Подскажите, пожалуйста, как можно завершить этот обряд без кладбища: https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,24500.0.html
Может, есть у кого-то такой опыт.

Aglaya1979

Цитата: Nikoletta от 17 января 2022, 21:32:51
Доброго времени.
Подскажите, пожалуйста, как можно завершить этот обряд без кладбища: https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,24500.0.html
Может, есть у кого-то такой опыт.
Добрый вечер!
Опыта нет, но логично предположить, что если с призывом делать- то на перекрёсток. Если без,  то под осину хорошо прикопать.
С Уважением,

Irinamir

Есть у кого нибудь опыт что после остуды на себя прилетало ? Два дня читала на воду. Про щуку. Сегодня глаза отекли и чешутся.  Аллергия исключена....
Реально себя попортить ?))

Lilit_09

Цитата: Irinamir от 19 января 2022, 13:59:51Реально себя попортить ?))

Крайне сомнительно, хотя не исключено.

В детстве я представляла, что если наступлю на стык между плитками, то кто-то умрет. Поэтому я всегда бегала по стыкам.

Nikoletta

Подскажите, пожалуйста, что может значить, если на человеке почернели серебряная цепочка и крестик? На человека наводился негатив.

Lilit_09

Цитата: Nikoletta от 26 февраля 2022, 19:05:20Подскажите, пожалуйста, что может значить, если на человеке почернели серебряная цепочка и крестик? На человека наводился негатив.

Человек здоров, бодр, весел? Если так, то ни о чем это пока не говорит.

В детстве я представляла, что если наступлю на стык между плитками, то кто-то умрет. Поэтому я всегда бегала по стыкам.

Nikoletta

Цитата: Lilit_09 от 18 марта 2022, 00:07:05
Человек здоров, бодр, весел? Если так, то ни о чем это пока не говорит.