Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Интерпретация отливок (Архив)

Автор Верховная Жрица, 30 ноября 2009, 13:52:01

« назад - далее »

shkodnayy

Всем доброго времени суток!
Отливаю себя .."слова лихие..." , что у меня получается, посмотрите, пожалуйста:
1
2
3

lady fly

Здравствуйте уважаемые практики,
Помогите пожалуйста с интерпретацией отливок. Я вижу, что плохие и много там чего, но сама толком не разбираюсь
http://s019.radikal.ru/i629/1505/84/ae007acd2338.jpg это верхняя часть
http://s017.radikal.ru/i409/1505/62/993d53153f9f.jpg это низ
http://s020.radikal.ru/i702/1505/45/52f6ba61e876.jpg а это самая первая, но к сожалению очень плохого качества была обратная сторона, пришлось удалить.
сама вижу , что кого там только нет. Заговор применяла "снимаю слова лихие..., но туда еще добавила привороты  отвороты".

Помогите пожалуйста разобраться.

Новичок-колдовичек

Цитата: lady fly от 14 мая 2015, 09:51:18Помогите пожалуйста разобраться.
у вас отвороты на отворотах, подделывают постоянно, делают через кладбище(воск потемнел)  отвороты сделаны еще с закольцовкой к тому же,чтоб все повторялось... работайте в этом направлении,ищите все работы по снятию отворотов,есть у вас там один вариант еще сделан - чтоб налево ходили от вас, если на последнюю отливку (вторую посмотрите) справа посредине лицо как в капюшоне,видно глаза,нос,подбородок спрятан, снимается защита с работы и появляется тот,кто делал, похоже на мужчину, а на последней- похоже на родовую порчу с закольцовкой, как-будто у вас в роду все повторяется...........

lady fly

Цитата: Новичок-колдовичек от 14 мая 2015, 19:07:28