Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Интерпретация отливок (Архив)

Автор Верховная Жрица, 30 ноября 2009, 13:52:01

« назад - далее »

Ведлена

Цитата: Neon от 10 апреля 2016, 20:19:27
Уважаемый модератор прошу простить если сделал неправильно. Я новичок на форуме и ещё не смог разобраться с порядком написания сообщений, помимо тех правил которые были указаны при регистрации. Прошу не судить строго, если не прав с данным сообщением. Прошу Вас помочь выложить данные снимки с моими отливками на воск. Я только начал познавать озы в магии и начал делать себе отливки воском. Я бы хотел, чтобы Уважаемые форумчани подсказали, что вылилось на отливка. С Уважением. Диагностическая Остальные три это уже с отливкой через серп с заговором для отсечения каналов.   Последнее фото внешний вид диагностической отливки.
Связку не отсекли,сначала охрану уберите,замки отсеките.Меня поправят,возможно,но я бы посоветовала Вам укрепить свое энергетическое поле, подзарядится,а через пару дней повтор сделать.Что-то не клеится в отливке...

Neon

Спасибо Вам Ведлена за мнение, а не могли бы вы подсказать как укрепить энергетику. И у меня есть к Вам вопрос: примерно всё это мне было сделано 16 лет назад по моим ощущения и анализу всего того, что со мной было. Я примерно год уже как занимаюсь рунами и до нового года делал себе чистку через нож - универсальную. После финальной чистки всю ночь горела огнём спина. После этого чистился рунами Напалмом. Также прошлым летом делал снятие замков через красную свечу Нагалазами. И вот занялся отливками 5 дней. Но силы как я понял не хватает судя из комментария Вашего к отливке. Скажите а если я использую свинец, он будет сильнее воска? С Уважением

Лунная6