Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Чистка РОДА

Автор Прозерпина, 01 мая 2012, 23:07:58

« назад - далее »

Freia

Здравствуйте, Прозерпина. Благодарю за Вашу работу. Поставила Чистку рода. Сделав диагностику ответ был держать до 7 месяцев. Возможно ли такое. Т. К. У большинства не более месяца. Благодарю за ответ. Либо мне стоит у другого специалиста перепроверить? Хотя человек который делал диагностику, мною годами проверена, в то же время она сказала, что на мне оч сильная защита и ей было тяжело смотреть меня впринципе?

Николетта

Уважаемая, Прозерпина , хочу поблагодарить за данный став.
Я совсем новичок, но по снам было видно как идет чистка, я и пропалывала клумбы,и вода на меня капала,а потом 2 дня затишья, я попросила руны подсказать мне стоит ли еще держать став,и мне прямо во сне нарисовали как будто бы рунический смайлик и сказали "чистка окончена". Ну, тут уже даже такой чайник как я все понял)
Очень признательна за Вашу работу.

Megi

Из личного опыта: Пользуюсь Чисткой Рода уже 3 года. Начала с себя, потом мужа, старшую дочь, родственников и клиентов. Ставила минимум на 6 месяцев. Далее по диагностике. Во всех случаях одна особенность: была рвота у того, кого чистила. Иногда тошнота. Это признак того, что "прорвало" и чистка пошла. Клиенту становилось лучше и морально и физически. Происходило, как бы, прозрение.  Если в семье есть маленькие дети, то при чистке родителей или одного из оных, у ребенка присутствовала тошнота, рвота или диарея. Это шла чистка и ребенка через родителя. Чистка великолепная!! тем более, ее можно использовать в сочетании с другими чисткам. Автору +++++++++++++
В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье - это множество возможностей,
А нежеланье - множество причин... Э.Асадов

Ishtvan