Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Магма

Автор Прозерпина, 21 апреля 2012, 19:28:28

« назад - далее »

Ramses

Уважаемые мастера как вы думайте , магма может вылечить старые болезни ?
еше один не мало важный вопрос : Я новичок и еше не разу не делал чистки. Можно ли сразу ставить магму или начинать с  другой чистки ?

Прозерпина

Цитата: Ramses от 09 июня 2013, 23:33:15магма может вылечить старые болезни ?
простите что вы имеете под понятием болезни??? физику??? если физику, то эта работа акцентирована не на физике
Цитата: Ramses от 09 июня 2013, 23:33:15еше один не мало важный вопрос : Я новичок и еше не разу не делал чистки.
чистки от чего? от негатива или чистка организма??
Цитата: Ramses от 09 июня 2013, 23:33:15Можно ли сразу ставить магму или начинать с  другой чистки ?
вы от чего решили применить данную работу?
Цитата: Ramses от 09 июня 2013, 23:33:15Я новичок
для вас есть такие темы для начального изучения
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9959.0.html
и целый раздел новичков.
не когда не ищи магию там, где ее нет, и сумей увидеть магию там где она есть....
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью

Ramses

Цитата: Прозерпина от 10 июня 2013, 09:25:31чистки от чего? от негатива или чистка организма??
Чистка от негатива, порчи , сглазов и всего остального.
Цитата: Прозерпина от 10 июня 2013, 09:25:31вы от чего решили применить данную работу?
для полной чистке негатива. я уверен что тогда здоровье будет луче.
Цитата: Прозерпина от 10 июня 2013, 09:25:31простите что вы имеете под понятием болезни??? физику??? если физику, то эта работа акцентирована не на физике
А если некоторые болезни ( скажем псориаз) связанные с накопившемся негативом или порчи то после чистки мое тело должно чувствовать себя луче. может я и ошибаюсь.