Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Практика чтения раскладов - Отношения (Архив)

Автор Верховная Жрица, 05 апреля 2012, 21:42:08

« назад - далее »

tarita

Цитата: Радость от 29 июня 2012, 11:22:26На чувства мужчины к женщине вышло Леность,Черная месса, Обжорство,Сладострастие.
Этот мужчина отношения не хочет развивать, кризис в отношениях,застой. Но у него сексуальное влечение к Ж.Возможны встречи, но опять же, главное место в них занимает секс.
Как думаете?
У них вообще встречи с секс отношениями были (есть)? или до секса дело просто не дошло?

musia

Надеюсь на помощь опытных -сама начинаю уже вроде бы разбираться с трактовкой, но опыта маловато, поэтому надеюсь на вас ....

Спросила - Что чувствует МЧ к Жн:
Выпало - Символ ОХ, Обратный ход колеса (доп.дочери Челов.), Сладострастие;
Итог     - Леность (оз. Зеркало леди из Ш., не озн. -Изобрет.Злого, Трак. - Гнев)
-
вот все вроде бы ничего, и мыслит вернуться обратно, от загула с треугольника (Дочери), а по итогу - Леность - постель или больничка,(сляжет),  или сам медленно с ленцой мыслит по поводу возврата и не шибко торопится , а тут  вот непонятно совсем Гнев -все его чувства сам же и с гневом воспринимает, рвет и мечет? Как тут думаете - помогите...у самой не хватает пока фантазии..Заранее благодарю +++....
Опять дожди,нелетная погода..В углу стоит поникшая метла..Я кофе пью,а мне летать охота,забросив к черту все дела..

Радость

Цитата: tarita от 30 июня 2012, 10:16:32
У них вообще встречи с секс отношениями были (есть)? или до секса дело просто не дошло?
Секса не было еще.Просто флиртует,и лезет.

Уважемые теневеды,прошу помочь с разъяснением этого расклада. Выходит один негатив.
Расклад "Почему я одинок(а)?"
1. Сигнификатор.Лорд Пенгерсвик
2. Почему я одна (один), в чем истинная причина одиночества?Товия  и демон