Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Чего не хватает форуму?

Автор Чернокнижник, 19 января 2010, 13:47:00

« назад - далее »

Кейт

Нельзя ли объединить в одну тему обряды Мансура?

Anima

Цитата: iulia от 31 марта 2011, 00:27:16
Я новичок, но рискну высказать свое пожелание. Я понимаю, что специфика форума требует соответствующих цветовых решений. Но нельзя ли сделать цвет фона чуть светлее? я много сижу на форуме и чувствую, что стало хуже с глазами - черный цвет фона сильно бьет по зрению. Ну вот если бы чуть светлее... Спасибо, что выслушали, хоть и понимаю, что моя просьба может быть воспринята, как чрезмерная.
В настройках профиля есть опция "Выбрать тему для форума", там есть стандартные светлые темы, просто смените, и будет вам счастье.

iulia

Спасибо за совет, но счастье не наступило. При попытке смены дизайна выдается надпись
"Ошибка!
Невозможно загрузить 'main' шаблон."

milaya

Добрый день!
Нельзя ли как то удлинить строку поиска?
Когда забиваешь поисковик, ищет только по двум слова- приходится изгаляться и все равно не находишь(хотя точно знаю, что есть это на форуме.
      Просьба- увеличить количество слов в поисковике до 4-5 ,
                     т.е.искать по  фразе.
Если конечно это возможно,благодарю,что выслушали.

gart_css

Цитата: milaya от 31 марта 2011, 12:03:05Когда забиваешь поисковик, ищет только по двум слова- приходится изгаляться и все равно не находишь
Если вы о поиске через Гугл (в низу главной страницы форума), то дело не в длине строки, а в механизме поиска Гугла, он ищет по вхождению слов, если вам надо искать фразу, то возьмите строку в кавычки, т.е.:
Руническая порча - будет искать по вхождению слов Руническая и порча (независимо от контента), а "Руническая порча" будет искать по фразе.

milaya

...нет я о поиске,на форуме