Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Серые существа наступают!

Автор Анисия, 01 января 2012, 20:18:36

« назад - далее »

Велеслав

Свет наступает, тут уж ничего не поделаешь, даже нижний астрал медленно, но верно "очищается" и многие существа темной и серой природы уходят.
- А у вас какая специальность? - осведомился Берлиоз.
- Я - специалист по черной магии.
- И... и вас по этой специальности пригласили к нам? - заикнувшись спросил он.
- Да, по этой пригласили(...)

osm4n

Цитата: Велеслав от 01 января 2012, 20:18:36Свет наступает, тут уж ничего не поделаешь,
нехило вы нас пугаете ) ацккий христос скоро придет и надоет всем плохим мальчикам и девочкам люлей )))

Цитата: Велеслав от 01 января 2012, 19:29:03он учил любви, а это самая мощная сила в Мироздании
не факт. видимо автор так и до сих пор не вышел из под ХЭ
Цитата: Велеслав от 01 января 2012, 19:29:03Обожаю беседовать с сектантами и попами, они все-таки забавные в своих загонах)
согласен

Цитата: Велеслав от 01 января 2012, 19:29:03нижний астрал медленно, но верно "очищается" и многие существа темной и серой природы уходят
как же мы докатились до жизни такой?  по всем фронтам белые наступают ))))
Непорядок =))))))))))

Lucky

Цитата: Велеслав от 01 января 2012, 19:29:03Свет наступает, тут уж ничего не поделаешь, даже нижний астрал медленно, но верно "очищается" и многие существа темной и серой природы уходят.
Да как раз-таки наоборот, есть такое мнение, и не только мое, что наступает темный эгрегор... и существ темной и серой природы все больше и больше... все страньше и страньше...

Везёт тому, кто везёт.

Велеслав

Цитата: osm4n от 01 января 2012, 20:51:13
нехило вы нас пугаете ) ацккий христос скоро придет и надоет всем плохим мальчикам и девочкам люлей )))
не факт. видимо автор так и до сих пор не вышел из под ХЭсогласен