Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Став Отменяющий

Автор Cantas, 14 декабря 2011, 09:23:19

« назад - далее »

Ole-Lukoe

Две недели носила став на себе с оговором: Отменить все мысли, переживания и пр. о мистере Х. Нанесла заранее, зная, что будем встречаться, и я могу после впасть в депрессняк...
Мысли были, но спокойные, без надрыва. Вчера решила стереть...
Сегодня рыдаю весь день, достала бутылку, пью... на работе...
Может ли это быть "синдром отмены" или как он там называется...?
"Таблетка-ракушка" не помогает...

Mymiya

Отличный став. Проверку проходит пока хорошо. Не бьет и не энергоемкий. Спасибо большое. Правда не под все ситуации  ::) ::) ::) ::)  но как спасательный круг в скорой ситуации даже очень весомый! Мой плюс.
Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями .

леон

Cantas,я новичек в этом деле.Прочитал все выложенные на этом форуме ваши работы и отзывы о них.Хочу попросить вас поправить меня если,я что-то сделал не так. Сделана была порча конкурентами на меня на отъем удачи в делах,ну и перекрыли фин.канал,за что не возмусь все валиться,дохода вообще нету. Хочу воспользоваться Ставом Отменяющий.Посмотрите оговор: отменяю действующие препядствие,на отличную работу моего фин.канала на благо меня и кого этот процесс коснется. Сейчас поставил еще чистку Rosenrot уже второю,т.к. защиту мою снесли и поставить  воронку вместе с золотым крестом.Если вместе все три став делать, небудут они мешать друг другу( т.е. три става)
Если не правильно,поправте пожалуста.

Cantas

Цитата: Ole-Lukoe от 12 января 2012, 16:55:53
Две недели носила став на себе с оговором: Отменить все мысли, переживания и пр. о мистере Х. Нанесла заранее, зная, что будем встречаться, и я могу после впасть в депрессняк...
Мысли были, но спокойные, без надрыва. Вчера решила стереть...