Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Изгоняющий Крест

Автор Alinka1205, 07 декабря 2009, 12:53:34

« назад - далее »

BlissOfLife

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать с ИК? Пришлось поставить на общую фотографию мужа и его мамы так как она в последнее время активно пытается разрушить нашу семью для своих нужд. Ставила недавно (может дней 5 назад) когда назрела ситуация с собиранием вещей и уходом мужа. Вроде эти дни всё было нормально, но сегодня муж приехал от своей мамы и заявил что собирает вещи. Теперь не знаю снимать ли его или нет... Сделать диагностику некак, я новичок и делать её не умею (разве что у маятника спросить). Может ли быть такой эффект из-за того что поставила на кровных родственников?
Заранее спасибо и извините за глупые вопросы.
Если тебя ударили по левой щеке - подставь правую руку предплечьем наружу, левым кулаком со всей силы - в солнечное сплетение, потом правым локтем в челюсть. А дальше по ситуации.

Арес

BlissOfLife, Вы нанесли руны на фото где был изображен муж, я правильно поняла? Изгоняющий крест погнал из Вашей квартиры человека изображенного на фото - мужа. Его мама как бы и так  не с Вами живет. Оговор оговором, но привязка к мужу имеется.  Все манипуляции лучше проводить на одиночном фото или "огуречике"- просто рисунке человечка с подписанными данными (ФИО, дата рожд.), срабатывает не хуже . А став свою работу выполнил.
П.С.Посмотрела Ваши сообщения и не поняла вообще зачем на мужа ИК ставили.
Ничего нет невозможного для человека с интеллектом (с).

Магдалена

Цитата: BlissOfLife от 05 декабря 2016, 22:43:23