Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Чистка от тараканов

Автор Сэм, 08 декабря 2011, 13:16:31

« назад - далее »

gemma

Цитата: tatan от 04 апреля 2014, 08:06:11
Я сама новичек, нашла на просторах интернета... если что то не так, пусть опытные рунологи подправят.

"Данной рунической формулой

Работу провести, не нанося вред моему здоровью физическому и психическому, не затрагивая структуры позитивных изменений наложенных на меня мною или любым другим субъектом, не затрагивая установленные защиты, без вреда для моей семьи и близких.  Да будет так. "
Но я добавляю еще " Данная РФ начинает действовать прямо сейчас и закончит работу после ее смывания. Активирую своим дыханием.  Да будет так. "
Любой предлог НЕ типа:  не затрагивать, не болеть, не боятся, не наносить вред  и др и пр понимается рунами как утвердительный заказ. И что вы  этим оговором нажелали в итоге? :)
Не буди лихо, пока тихо....

Jozefina Gadalka

Цитата: Сэм от 29 апреля 2014, 19:07:42
Смотря что было наложено
например чтобы попасть в нужное общество,  формулы связанные  с финансами и т.д?

Сэм

Цитата: Jozefina Gadalka от 30 апреля 2014, 16:40:10
например чтобы попасть в нужное общество,  формулы связанные  с финансами и т.д?
Если сделаете все правильно то все формулы будут работать
Все будет правильно , на этом построен мир

Crystal

Ув. Сем.  :)
Благо дарю за такую хорошую формулу. Она у меня срабатывает каждый раз, когда нужно что-то делать в течении сутки. Применяла ее не раз.