Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Чистка на соль+отливки на воск. Методики и обсуждения

Автор cello, 30 ноября 2009, 00:44:32

« назад - далее »

tawa

Здравствуйте уважаемые практики..подскажите порчу на смерть можно этим методом отливками снять?
О, да, я колдунья влюблённая, Смеюсь, по обрыву скользя. Я ночью безумна, я днём полусонная, Другой я не буду — не буду — нельзя.

Мед поэзии

Цитата: tawa от 07 сентября 2016, 11:54:22
Здравствуйте уважаемые практики..подскажите порчу на смерть можно этим методом отливками снять?
Если силы и навык есть, то воском можно снять любую порчу. Но, исходя из самой постановки вопроса, я понимаю, что опыта у вас пока нет. Поэтому, если действительно есть порча на смерть, начните с перекладов или чисток более радикальных. Воском подчистите мягко уже то, что останется.
Если ты не делишься своим Знанием, то оно умирает вместе с частью твоей самости.

tawa

Цитата: Мед поэзии от 07 сентября 2016, 12:55:17
Если силы и навык есть, то воском можно снять любую порчу. Но, исходя из самой постановки вопроса, я понимаю, что опыта у вас пока нет. Поэтому, если действительно есть порча на смерть, начните с перекладов или чисток более радикальных. Воском подчистите мягко уже то, что останется.