Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Практика чтения раскладов - События и другое (Архив)

Автор prima, 02 декабря 2011, 23:21:20

« назад - далее »

rokelia

Как всегда сапожник без сапог ))) Не могу смотреть, если эмоционально завязана на ситуацию.
Стоит вопрос о продолжении контракта с одной фирмой, с которой у нас многолетнее сотрудничество. Но тут такое дело - владелица фирмы утверждает, что она сильно болеет. (Хотя выглядит прекрасно, но я не врач и судить не могу конечно). Я с этой владелицей в приятельских отношениях лет 20 и можно сказать, что мы дружим. На этой фирме все зависит от владелицы, в случае если ее не будет, то с ее сыном у меня отношения не очень...
Поэтому решила посмотреть.
1. Каково сейчас здоровье кверентки? - Маг, Колесница, Колесо Фортуны
Мне кажется, что ничего смертельного. Может обострение какое-то старого заболевания, но поболит и перестанет. Смущает, что когда-то давно сочетание Маг-Колесница у меня показало больницу с плохим исходом в итоге, но там была своя история и такое было только раз, но запомнилось... Но Колесо Фортуны внушает оптимизм. Как думаете?
2. Какова перспектива ее здоровья на срок контракта (год)?
ппИмператор, Королева П, ппЛуна
Думаю что это таки обострение чего-то, позаботится о себе любимой и все образуется.

hatamolfara@gmail.com Почту увижу раньше, чем сообщение на форуме или в ЛС. Во избежании путаницы с именами - при написании просьба указывать свой ник на форуме.
Мои обряды на форуме: https://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,600.0.html

Vilena

Цитата: rokelia от 03 августа 2012, 02:35:49Но Колесо Фортуны внушает оптимизм. Как думаете?
Да ну, нестабильно, что-то со здоровьем

Vilena