Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Практика чтения раскладов - Магия (Архив)

Автор Самая, 02 декабря 2011, 23:39:40

« назад - далее »

Vilena

Подскажите состояние защиты (общей) ЖН 3 мечей Императрица 9 кубков - не могу понять, либо все хорошо по Императрице и 9 кубков, либо все таки по 3 мечей пробита, может сердечная чакра? Как считаете?

she

Подскажите, пожалуйста.
Будет в этом месте кто-то, оказывающий на меня магическое воздействие?
Король Мечей  Королева Пентаклей  Туз Мечей

Да, будет и это будет женщина?

Анжелика 1987

уважаемые практики помогите

у меня такая ситуация ,магией занимаюсь несколько лет многое не получается и иногда задаюсь вопросом вообще мое ли это магия? продолжать мне развиваться будет от меня толк или все забросить ?- 4 меча-8 монет (перев) 10 куб -суд вот тут вообще не могу понять

помогите пожалуйста с трактовкой сейчас мой кроль чиститься у бабки ,облагает ли бабка достаточной силой или так шарлатанка?-луна-король ж-туз монет -шут ,сказала бы что шарлатанка,но вот луна смущает (бабка белая

Dara_Savelly

Снимет ли чистка №1 негатив?
Умеренность(пер) - Дьявол(пер) - Император (на полной колоде)

Негатив будет затронут, только гнездо разворошу, все останется как есть, негатив будет крепко сидеть, да и по квинту движения нет.

Снимет ли чистка №2?
Маг - Мир(пер) - КорольМечей(пер)

Ощущение, что еще и отхвачу следом))

Снимет ли чистка №3?
2Жезлов - 2мечей(пер):доп:3Пентаклей - 8Жезлов

Снимет часть, по крайней мере дело пойдет, но надо будет работать еще попутно, пробовать другие варианты. Квинтом у меня выходит Справедливость, с одной стороны это не очень хороший итог на вопрос снимет ли чистка негатив (было бы другое дело, если бы был вопрос: состояние после чистки), есть подозрение, что все останется как есть.

С уважением.