Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вправка мозгов

Автор Сэм, 20 ноября 2011, 12:33:27

« назад - далее »

Irisska

Уважаемый Сэм,
я новичок в обучении рунам, но как то  именноваши формулы и  обьяснения мне очень понятны. Вас понятно почему то читая между строк.
Сила намерения важна при этой формуле, причем на подсознательном уровне скорее....
Вот хочу попробывать вашу формулу вправки мозгов, прямо мой случай... Муж сам на себя наставил блоки..
Только так как я совсем новичок, вопрос у меня будет по вязи, потому что сложна она пока для меня
Многие здесь задавали вопросы,где какая руна? 
Важен порядок нанесения рун для вязи?..
От Хагала до Йеры  выписывать вязь четко по порядку и название рун нужно проговаривать при нанесении? А если я скорее чувствую намерение, что надо вложить в формулу??
Активировать формулу как?
Хочу нанести эту формулу одновременно с чисткой от тараканов, на одно фото можно? Потом фото лучше сжечь, как подействует?
Как часто можно и нужно воздействовать с помощью рун между этими формулами и последующими?

Сэм

Irisska , эту формулу желательно наносить по очереди руны и держать мысль для чего Вы ее рисуете и потом ставить задачу всей формуле . Потому как Вы новичек то Вам лучше делать так пока не наберетесь опыта . Активировать не обязательно сжиганием , потом возможно Вам будет сложно деактивировать ее . Просто положите фото где нибудь по дальше чтоб не было бестолковых вопросов . Применять по мере надобности , как и любую таблетку )
Все будет правильно , на этом построен мир

Irisska

Цитата: Сэм от 24 июля 2012, 10:57:19