Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Ищу обряд

Автор Morgana, 29 ноября 2009, 22:47:34

« назад - далее »

Соня Бергер

Цитата: Avallon от 13 апреля 2016, 19:15:33
Содержимое вылить,бутылку либо похоронить либо разбить,как угодно.Если кидали туда волосы-достать и сжечь.
Ведьмина бутылка как защита очень слабовата.Ее ставят в комплексе.

Так и сделаю. Я читала про комплекс, но так как я начинающий практик, то думала пока и она сойдёт. После утилизации мне чиститься и ставить что-то более крепкое?

Avallon

Цитата: Соня Бергер от 13 апреля 2016, 19:39:34
Так и сделаю. Я читала про комплекс, но так как я начинающий практик, то думала пока и она сойдёт. После утилизации мне чиститься и ставить что-то более крепкое?
Чиститься и ставить побольше и посущественнее.Сейчас советую вам "Кружину" (в отделе защит смотрите)И кстати,такие вопросы задают в отделе "Новичкам сюда",тут спрашивают про обяды-это на будущее.

Соня Бергер

Цитата: Avallon от 13 апреля 2016, 19:45:34
Чиститься и ставить побольше и посущественнее.Сейчас советую вам "Кружину" (в отделе защит смотрите)И кстати,такие вопросы задают в отделе "Новичкам сюда",тут спрашивают про обяды-это на будущее.

Не поверите, изначально именно "Кружину" и собиралась ставить. Хорошо, учту.

Лис1923

Уважаемые практики,подскажите обряд чистки/отчитки,где порченный должен в один день заказать сорокоуст в 7 церквях,там же купить 7 свечей и набрать по литру воды в каждой.Скорее всего БМ,но поиск в нужной ветке не дал результата.
Заранее благодарен.
Круг замкнулся - овцам лучше быть в любом стаде, волкам на свободе.(amanda)

ListZem

Цитата: Лис1923 от 13 апреля 2016, 21:40:27