Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Практики с Кладбищем и мертвыми!

Автор Smertich, 29 ноября 2009, 22:32:54

« назад - далее »

Ella

Klever, а можете пожалуйста скинуть ссылку на тему видов защиты? А то не найду что-то... Заранее благодарна.

Klever

НА ДВОРЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ МРАКОБЕСИЕ И ДЖАЗ!

Klever

Цитата: Anima от 24 июня 2011, 16:40:27Волосы. Для человека это что-то вроде информационных антенн, они несут не только о вас информацию, но и принимают ее так же. Работать все же легче с распущенными. Но вы просто сравните, как вам удобней, уверена, что выберете вариант распущенных.

Согласна полностью.

Ella

Спасибо, еще такой вопрос... Со мной на кладбище, когда первый раз пойду... Просится пойти подруга, она различной магией тоже увлекается, но как и я новичок. Вместе с ней духов вызывали и все получалось, тоже очень хочет дары преподнести, наладить контакт и т.д.. Да и одной мне идти, если честно, немного боязно... Привыкнуть же надо, освоиться. Как Вы считаете, можно ее с собой взять?

Alissa

Мне один практик посоветовал, при работе с безымянником. если есть оградка, то не только прибраться, но и покрасить оградку в БЕЛЫЙ цвет, но это при работе на замужество. я спросила почему в белый, мне не ответили, вы случайно не в курсе?

Klever

Ella, я бы не рекомендовала с собой кого-то брать. Может всяко обернуться, идите лучше одна.

Alissa, нет, к сожалению, не в курсе. Может более опытные подскажут. 

Anima

Цитата: Ella от 24 июня 2011, 19:34:31