Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Практики с Кладбищем и мертвыми!

Автор Smertich, 29 ноября 2009, 22:32:54

« назад - далее »

Amorcita-82

Здравствуйте! Есть свой погост где работаю 2 год, бываю на нем правда летом в основном, тем летом постоянно работала с безымянником, могила настолько активная, проблем просто не было с работой, в этом году, собралась опять работать с этим же безымянником, придя на погост я увидела что дверца настолько просела в землю что ее открыть невозможно(( конечно при определенных стараниях это можно сделать, но я подумала не знак ли это, может быть безымянник не желает больше "сотрудничать" со мной...

Черная Леди

Цитата: Amorcita-82 от 03 августа 2016, 13:19:47
Здравствуйте! Есть свой погост где работаю 2 год, бываю на нем правда летом в основном, тем летом постоянно работала с безымянником, могила настолько активная, проблем просто не было с работой, в этом году, собралась опять работать с этим же безымянником, придя на погост я увидела что дверца настолько просела в землю что ее открыть невозможно(( конечно при определенных стараниях это можно сделать, но я подумала не знак ли это, может быть безымянник не желает больше "сотрудничать" со мной...

Не думаю, что против работы, ежели до этого с вами работал. Думаю просела от времени
«Свобода — это кислород души». — Моше Даян

ma$ka

Цитата: Amorcita-82 от 03 августа 2016, 13:19:47собралась опять работать с этим же безымянником, придя на погост я увидела что дверца настолько просела в землю что ее открыть невозможно(( конечно при определенных стараниях это можно сделать, но я подумала не знак ли это, может быть безымянник не желает больше "сотрудничать" со мной...