Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Практики с Кладбищем и мертвыми!

Автор Smertich, 29 ноября 2009, 22:32:54

« назад - далее »

Sapfira

Цитата: Фата Моргана от 01 августа 2012, 14:54:06Я например много работаю именно  с детскими  могилами на привороты ,  при нужном подходе можно за лунный цикл выжать кроля до свадьбы, но свадьбу  через залет. Вот это мой личный опыт.
Ув.Фата Моргана,какие привороты вы делали на детских могилах?У меня нет опыта с детскими могилами.Поделитесь опытом пожалуйста.С уважением

Тень

Цитата: Oana от 29 сентября 2012, 15:18:31Они пребывают где-то далеко.
Совершенно не обязательно! Знаю много примеров, когда родители активны, а ушедшие рано не желают идти на контакт.
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое. (с) Омар Хайам.

Aiten

Добрый вечер !

Подскажите пожалуйста по следующему вопросу.

Вот я нашёл две могилы с нужным именем ( собрался портить )
В одной могиле совпадает только имя, но покойник один и фотографии нет ( можно самому представлять образ )
В другой могиле совпадает имя и отчество, но покойник с родственником ( общее на двоих надгробие - два имени ) и фотография есть.

Какая могила для порчи лучше ?

Спасибо.

Vanessa

Aiten, первая точно подходит. Совпадать должно имя, отчество и фамилия, цвет глаз на фото не в счет. Да и само фото Вам зачем? Во втором случае, нужно внимательно посмотреть, надгробие может быть общее, а могилы каждому свои. Тогда тоже можно, на соответствующей могиле, разумеется. А если не понятно по надписи на плите, где чья могила, или похоже на одну могилу, то лучше не делать здесь.

катерина

Совпадать должно имя, отчество и фамилия, цвет глаз на фото не в счет.