Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Чёрный крест

Автор chaklynka, 02 декабря 2009, 13:37:00

« назад - далее »

cameja

Упертый... Прежние полегче были:)
Сожгла всю конструкцию по истечении 5 дней, вчера, а сегодня встретились все таки в спорт.клубе. Привет-пока и вся встреча. Но я еще вчера на прядь волос сделала вызов, так что теперь не знаю, что именно сработало.

Слепая

Прочитала всю тему. Извините пожалуйста, но вызов на 100 процентов рабочий. Срабатывает даже тогда, когда не можешь отпустить ситуацию. И когда встретиться повторно с малознакомым человеком нет никаких шансов. У меня срабатывает в течение суток, а я еще новичок. Главное- не трогать фотографию.
Настоящий ценитель русского языка- как мастер по кунг-фу. Никогда не применяет свои знания без необходимости.

Iris-ka

У меня не сработал, правда опробовала его на очень упёртом мч. Фото ставила в коробку из-под обуви, по окончании обряда коробку с фото накрыла крышкой и убрала.  Возможно, в этом была ошибка
- Вот вы говорите, что зло не нужно помнить... ага, как же, человек старался, а я забуду?!

Злата

тестировала вызов. у меня есть знакомая с которой фактически не общаемся, если только встретимся случайно, тогда посидим поговорим неочем:-). вот я и решила на ней протестировать вызов (номер телефона мой у нее есть). сделала на своей крови. через четыре дня мне звонит ее муж и спрашивает какая погода в городе:-). причем видно, что чел сам не понимает зачем он мне звонит и зачем ему погода, когда он в этом же городе:-). получив ответ он сказал, что потом перезвонит:-). если учесть, что этот чел звонит мне два раза в год поздравить с праздниками, то этот звонок от него был явно не запланирован:-). женщина так и не позвонила. вот так сработал этот вызов:-)
Из Множества Одно

я хоть и ветеринар, но в суках хорошо разбираюсь

Юлиана