Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Подскажите, что за формула

Автор Верховная Жрица, 29 ноября 2009, 22:24:39

« назад - далее »

Сэм

Цитата: dariia от 23 октября 2013, 17:51:08
Здравствуйте! Я новичок,  руны, изучаю уже больше 2х лет, пишу впервые.   
Хочу написать по поводу чистки Эйваз-Совило-Халагаз-Совило-Йера. Поставила на 9 дней, первые три дня был прилив сил, но потом : бесконечная усталость, все время хотелось спать. Спала , как бы проваливаясь. Взъелась на своего МЧ. Ругаться не ругались , но сами обстоятельства сложились так, что  теперь чуть ли не отвращение к нему испытываю. Но вчера , это был седьмой день: поднялась на ровном месте температура , пришлось отпроситься на работе и пол-дня проспала "молодецким сном" . Как понимаю, это был "выжиг". Теперь сижу и в разладе сама с собой,  одна половина  говорит: гони своего МЧ куда подальше. Другая хочет перемирия. Не знаю, что правильно... Помогите , что же делать?
Снимайте немедленно формулу и ставьте энергию стихий
Все будет правильно , на этом построен мир

Trivia

Turdus Merula, благодарю! отпишусь о результатах. Просто дочку жалко уже на самом деле - испуг сильный.

Подскажите пожалуйста формулу помягче - деток почистить ("Спица" по диагностике работать не будет). эйваз-соул-хагалаз-соул-йера не слишком жестко для малявок 3х и 5ти лет? по диагностике - должно подойти...

Turdus Merula

Цитата: Trivia от 24 октября 2013, 13:07:48Подскажите пожалуйста формулу помягче - деток почистить ("Спица" по диагностике работать не будет). эйваз-соул-хагалаз-соул-йера не слишком жестко для малявок 3х и 5ти лет? по диагностике - должно подойти...