Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Интерпретация восковых отливок

Автор Ilya1994, 27 мая 2025, 19:31:56

« назад - далее »

CVADROMAG

Цитата: Бук@ от Сегодня в 12:30:51что посоветуете? Может другое что то почитать или ещё несколько раз выливать?
Доброго времени.
Предложу еще пару месяцев поработать. Стоит обратить вот на какие моменты: отливки закрытые, значит негатив сильный, в Вашем случае серьезное бесовское влияние. Значит беса отливать и отливать, святую воду добавлять, освященные свечи в воск тоже можно добавлять, призывать святых в помощь перед отливками.
Цитата: Лапа 92 от Сегодня в 12:36:38Уважаемые практики, очень прощу совета. Я новичок
Есть предположения что магичат

1. Себя на негатив
2. Отношения
3. Себя на закрытие дорог и блоки
Помогите пожалуйста, и скажите что делать
Доброго времени.
Особо жесткого чего-то нет, но есть подозрение на подселенца, возможно покойник или лярва (много надумываете что все у Вас плохо, от того формируется лярва и устраивает Вам проблемы).
Стоит открывать дороги, снимать блоки и закрытия, гнать покойника, снимать сущь. Все заговоры есть в программе.
Программа снятия влияния покойника или другого существа с человека.
Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу eго: с ним есмь в скорби, изму eго и прославлю eго, долготою дний исполню eго и явлю eму спасение Мое.

Лапа 92

Ув. CVADROMAG, подскажите рассорок и остуд нет?
И ещё вопрос, воск можно один и тот же

Бук@

Цитата: CVADROMAG от Сегодня в 13:16:15Доброго времени.