Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Нужны участники на БРЛ с ОС!

Автор Moondeer, 23 марта 2025, 12:29:50

« назад - далее »

Moondeer

Приветствую форумчан!
Предлагаю поучаствовать в акции по проработке Большого расклада Ленорман (БРЛ).
Я не являюсь профессиональным ленорманистом, но практикую этот расклад давно. Хочу расширить свои знания в значениях и техниках прочтения. А также, по мере сил и возможностей дать ответы на ваши вопросы. 

Условия:
Расклад делаю на срок от месяца до трех. Временной промежуток  определяет кверент исходя из своего основного запроса.
Не смотрю тему здоровья (в части диагнозов, смерти) и магического воздействия.
Не делаю расклады на третьих лиц.
Что необходимо:
Имя и возраст, по желанию можно указать дату рождения ( в личные сообщения).
По желанию можно написать до трех ключевых вопросов, которые интересуют больше всего. Если таковых нет, расклад будет общий, раскроет основанные тенденции в загаданном периоде.
Обратная связь:
Обязательна предварительная, сделанная после расклада, и окончательная по истечении срока на который делался расклад.
Всем приятной практики и правдивых раскладов!

Kowa1908

Доброго дня! Хотелось бы поучаствовать. Екатерина, 38 лет. Интересует личная жизнь и работа. ОС сразу после расклада и через месяц.

Nerry

Здравствуйте, данные отправила в личку.
Интересует личная жизнь до конца мая 2025 г.
ОС сейчас и в конце строка
Знание приходит тогда, когда мы в состоянии его понять и принять

Любик

Здравствуйте, данные отправила в личку.
Обратная связь в течение загаданного срока и после.

Eirelanne

Доброго времени, хочу попроситься на блиц))
Интересует вопросы трудоустройства и события личной жизни.
Период - до конца мая текущего года
Данные отсылаю в ЛС.