Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Помогите растолковать сон

Автор Laypa, 05 ноября 2024, 16:59:03

« назад - далее »

XIMERRA

Приветствую. К чему сниться курить сигару? Сама я не курю. Она была довольно большая, больше чем обычные сигары и вкусная, такая сладкая. Можно сказать я получала удовольствие от нее.

Sparrow

Доброго времени суток! Я новичок на форуме, простите если написал не туда.

Интересуюсь рунами, только начинаю с ними знакомиться. И так, вчера наткнулся на рунический став - Спица, автор Runava. Вечером, во время медитации визуализировал данный став, а ночью приснился сон:

Я нахожусь в больнице на приеме, выхожу из нее и вижу берег, мыс с маяком. Я вижу вдалеке оставленную удочку, леска разматывается (как будто рыба клюнула наживку). Из больницы выбегает друг, и кричит чтобы я бежал к этой удочке (подсекать), он побежал первый.

В следующий момент леска у меня в руках, я тяну её с усилием на себя и через некоторое время вытаскиваю из воды большое, чёрное существо, отдалённо напоминающее черепаху. Я прошу это существо открыть пасть, чтобы вынять крючок, оно открывает беззубую пасть, я вынял застрявший крючок(крови не было), и велел ему уходить, показывая ладонью.

Следующий фрагмент сна - я на приеме у психолога(в реале планирую), на ногах у меня джинсы(во сне переживаю,  что они могут быть женскими), в районе бёдер на джинсах цепочки, на которых висят кристаллы, похожие на розовый кварц (на каждом  бедре по несколько кристаллов). Из голенищ джинс торчит натёртый сыр, который я пытаюсь вынять.

Как трактовать этот сон?

БлагоДарю!

ЖИРНЫЙ КОТ