Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Стереть из памяти (Ластик)

Автор lov_ushka, 05 июля 2011, 13:51:01

« назад - далее »

Sis

Здравствуйте,уважаемая lov_ushka! Я совсем новичок,только начинаю постигать магию рун. Вашу форму я попробовала первой и пока единственной в своей практике. Есть у нас на работе одна стерва,достала так,что хоть увольняйся! И вот в порыве очередной злости на неё, я взяла листочек,нарисовала человечка,написала Ф.И.О. и дату рождения этой стервы. На человечке нарисовала Ваш став, оговор мой был "Данная формула заставляет забыть всё о бухгалтерском учёте Ф.И.О." . Вы не поверите! Человек работает бухгалтером 25 лет,рабочих ошибок в силу своего опыта и стажа уже не делает никаких. А тут к ней народ просто толпами валит с претензиями и требованием переделать документы! Она эти бумажки чуть ли не каждый день делает уже много лет,а тут ошибка на ошибке! При том что ошибки какие-то странные,вообще непонятно как она может делать такие ошибки! Видимо она действительно стала забывать что и как делать надо по работе. И ходит вся такая тихая какая-то,никого не трогает,ни с кем почти не разговаривает и никому нервы не мотает.
Примите мою благодарность и большое спасибо!

Naughtybynaughty

Может ли не работать формула если у объекта сильное сопротивление?

Маленькая Дрянь

опробовала данную РФ на себе, тк твердо решила одного субъекта из головы выкинуть, все, связанное с ним сожгла и поудаляла, но вот на одну только силу воли надеяться не решилась. по ощущениям было как будто основательно напилась и в голове не то что болезненость была, а неприятно, с давлением словно что-то вытягивали на веревках...  мысли о кроле еще имеются, но очень быстро ускользают, да и появляются редко.
пишу сейчас, тк потом весьма вероятно и не вспомню толком про это все))