Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопрос к практикам

Автор Nerusul, 24 декабря 2009, 11:03:13

« назад - далее »

Aetera

Помогите избавиться от проблемы. Я занимаюсь магией всего несколько лет, сначала пробовала себя в чернокнижии, что-то начало получаться, но поняла что это не моё и перешла на руны. И вот проблема такая, что большое количество моих формул (а в прошлом и ЧМ),  действуют на мою самую близкую подругу. Не полностью, где-то на 70%, и 30 на меня. Я это четко отследила и могла бы здесь привести уйму примеров. Мне это порядком надоело за эти несколько лет. Подруга магией не занимается, но что-то природное в ней есть. Глазливая очень. В прошлом многие вещи с нами происходили одновременно, но щас у меня такое чувство, что она тянет одеяло на себя. Формулы в большинстве направлены на всякое хорошее, но иногда абсолютно не нужное ей, и всё равно результат идет на неё.
Не знаю, что с этим делать. Можно ли как-то от этого избавиться? Если можно рунами. Диагностику такого уровня сделать сама не могу, а обратиться к специалисту к сожалению возможности нет.

облако

Цитата: Aetera от 05 июня 2012, 17:54:19