Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

"Дар"

Автор lov_ushka, 19 апреля 2011, 13:19:51

« назад - далее »

lov_ushka

)))) здорово отписались), спасибо. Я уже объясняла. почему продуктами и вещами. Для Скандинавов это было более ценным.

Natali883

Сначала думала,что не сработает....я новичок в рунах....А потом решилась.Нарисовала на левой руке.Буквально на следующий день получила кучу подарков от мамы.
Отличный став.

Arhangel

Уважаемая lov_ushka!Хочу спасибо Вам за "Дар"!Сегодня утром нанесла его на бумагу,с оговором...и понеслось,пока шла на работу по дороге нашла деньги,придя на работу была в шоке от того,как сотрудники стали отдавать мне "долг"))))вот как на меня это все подействовало а прошло то всего пару часов!
Стена - это всего лишь ещё одна дверь...

laguna7575

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если я хочу чтоб мой МЧ взял меня на лыжный курорт. Получается подарил мне путевку. Можно здесь использовать ДАР. И как это лучше сделать. На фото курорта или на МЧ?

lov_ushka

я уже писала неоднократно. И если вам лень читать ветку, то повторю - подарки себе мы не заказываем в виде чего то. Это на выбор Богов происходит. Все самое прекрасно случается с нами неожиданно.

совсем недавно писала, что делала себе дар (мечтала о новом айфоне), но мне подарили чайник))) Очень неожиданно, но своевременно. Вчера сделала снова дар, просто так, без мыслей. Сегодня подарили айфон))) Очень рада))

Allin