Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

"Закрыть от всех баб"

Автор lov_ushka, 22 марта 2011, 01:57:11

« назад - далее »

Lindra

Цитата: Марти от 14 сентября 2022, 18:46:19
Поставьте ему Табу на катание девочек)
Как это сделать?

Марти

Цитата: Lindra от 22 октября 2022, 12:46:12
Как это сделать?

Став "Табу" от ув. Ловушки. Запретите ему этим ставом катать девочек - табу на эти действия.

Galiya

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, а кровь куда наносить? Как себя иденфицировать?

Марти

Цитата: Galiya от 25 октября 2022, 14:53:47
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, а кровь куда наносить? Как себя иденфицировать?

Добрый день, кровью обводите вторую часть формулы, которая относится к вам.

VendettaВендетта

Отпишусь И я по ставу ! Став сработал через 1,5 месяца  ( я новичок ) ! Обновляла 2 раза ! Объект трудный , волевой ! Объявил что нет желания и интереса к другим женщинам ! Хотя кабель редкостный !!!! Став стоит дальше !
Не лезь на смерть, пока тебя не позовут...

Nikoleta

Можно нанести только первую часть става? Мне надо просто закрыть кроля от всего женского пола. Кто-нибудь так делал?

Марти

Цитата: Nikoleta от 30 декабря 2022, 00:35:47
Можно нанести только первую часть става? Мне надо просто закрыть кроля от всего женского пола. Кто-нибудь так делал?

Для этого существуют другие ставы, к примеру "Купол". А этот став создавался цельным, я бы не рисковала.

Nikoleta

Доброго времени.
Подскажите примерный оговор к этому ставу.

Helga_80

Цитата: Nikoleta от 06 января 2023, 00:11:52
Доброго времени.
Подскажите примерный оговор к этому ставу.
А чем порунный оговор автора не нравится? И что сложного в смысловой нагрузке става закрыть мужика от др баб?
Проще поверить в родовое проклятие в 7 поколении и присосавшихся мертвецов, чем в то, что ты просто неудачник и рукожоп!))