Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Ira, 08 декабря 2009, 13:21:34

« назад - далее »

Vetrennij

вот ведь.. что за шум по поводу "волчьего крюка"... Он построен по принципу как "солнечный щит" (ei-s-ei), как и "изгоняющий крест" (n-r-n), как и простенькая чистка шапошникова от негатива (n-s-n)..
Т.е. n-ei-n.. Но из-за того, что сии вязи заезжены не одним годом, то их привыкли использовать как единое целое. Я так же читал, что крюк не надо разбивать на составляющие (правда не упомню где).. но эйваз хоть и перевёрнутого положения не имеет графически, но негативная сторона в нем есть, коя и используется в "ВК".
Ветры дуют не так, как хотят корабли. /Арабская поговорка/

Luuu

Добрый день! Я новичок на форуме, у меня такой вопрос я нарисовала формулу рун взятого с сайта Руны Одина для постоянного денежного роста выглядит она так: Перт+Феу+Вуньо, прикрепила себе на рабочий стол, уже две недели как никакого результата нет, возможно что-то не так сделала или просто у меня она не работает,так как срока я не оговаривала, может ее просто с благодарностью сжечь и сделать новую? И еще такой момент обязательно надо оговаривать период времени работы рун если я оговариваю как постоянный денежный поток?

ada

Цитата: Luuu от 23 ноября 2011, 14:16:47И еще такой момент обязательно надо оговаривать период времени работы рун если я оговариваю как постоянный денежный поток?