Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Ira, 08 декабря 2009, 13:21:34

« назад - далее »

cie

Есть ли что-то действующее от патологической скупости.  Кроль не хочет тратиться на свою жену-студентку, речь идет о банальных и повседневных расходах, не говоря даже об обновлении сезонного гардероба, предметов обстановки и т.д. У кроля начинается приступ жадности, выливающийся в агрессию и нервозность, которую он и срывает на молодой жене.
Дуплет, внушение мыслей, чистка от тараканов, пока не произвели должного результата.
Очень надо поставить на место кроля, что подскажут более опытные ?

ShadowRun2010

Приветствую всех, доброго времени суток. Я новичок в этом деле и решил для себя открыть мир рун. В этом разделе я так и не нашел ответа на свой вопрос, а вопрос банален: "с чего мне начать?". Как изготовить руны я понял, как выглядят формулы тоже, но как писать их для меня осталось загадкой. Могу ли я просить кого нибудь опытного создать тему для новичков в которой будут даваться рекомендации с самых азов? За ранее спасибо.

posum

попробуйте тогда перед воздействием снять с него защиту 

Бастет

Цитата: ShadowRun2010 от 28 октября 2011, 08:02:37
Приветствую всех, доброго времени суток. Я новичок в этом деле и решил для себя открыть мир рун. В этом разделе я так и не нашел ответа на свой вопрос, а вопрос банален: "с чего мне начать?". Как изготовить руны я понял, как выглядят формулы тоже, но как писать их для меня осталось загадкой. Могу ли я просить кого нибудь опытного создать тему для новичков в которой будут даваться рекомендации с самых азов? За ранее спасибо.
читать раздел по рунической теории, а также книги Батюшкова,Платова,Синько, Асвинн

vodopad

помогите мне советом, а то мозги думать уже отказываются...