Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Ira, 08 декабря 2009, 13:21:34

« назад - далее »

Бастет

Цитата: тата от 25 сентября 2011, 14:31:06
не виделись с человеком год,как вызвать его на контакт?фото нет.очень прошу помощи
год, конечно, многовато.....но шансы есть всегда,выбирайте любой вызов и соответствующего раздела, рисуйте на бумаге человечка "палка-палка-огурец", напишите в этом "человечке" некоторые его данные и делайте вызов

vernaya

Цитата: ЦИТРИН от 20 апреля 2011, 15:40:58гипертонический криз- двойной уруз..
пожалуйста, подскажите что такое двойной уруз?
и как это  Хагалаз-ХХХ-Хагалаз? Боюсь ошибиться-я только новичок...

можно ли врагу нанести много формул на одно фото?? и на лицо, и на тело....)))спасибо. :-X

Shrew

Цитата: vernaya от 25 сентября 2011, 18:03:21можно ли врагу нанести много формул на одно фото?? и на лицо, и на тело....)))спасибо.
не перестарайтесь. наноcится, если мне память не изменяем максимум 3-5 формул и то одного назначения.

я один раз,по незнанию тогда, на фото нанесла и отворот и приворот и читстку мозга и чистку и табу. всего-всего. ничего хорошего не было,могу сразу сказать.
работайте размеренно!

vernaya

ну, врагу "винигрет" только на пользу будет...а то мне надо на него столько навешать, что фоток не хватит, если по одной-двум формулам наносить))))

скажите ,пож., что такое двойной уруз?

Shrew

Цитата: vernaya от 25 сентября 2011, 23:36:51ну, врагу "винигрет" только на пользу будет...а то мне надо на него столько навешать, что фоток не хватит, если по одной-двум формулам наносить))))скажите ,пож., что такое двойной уруз?
Я б не советовала винигретить. эффект неожиданный может дать.
пишите по 3 формулы на фотке. дайте им раскрутиться. дальше следующая.
итд.
для постоянного воздействия сжечь фото можно.