Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Ira, 08 декабря 2009, 13:21:34

« назад - далее »

Arafna

Цитата: Roksan от 01 февраля 2015, 17:32:38но тогда есть соблазн по 3 руны доставать))
Это вы заранее для себя четко проговорите, чтобы не соблазняться и не отклоняться от алгоритма. А то такого нагадать можно..

Цитата: Roksan от 01 февраля 2015, 17:32:38Подскажите - если по отдельности, то про наличие каких защит нужно спрашивать - родовая, магическая ....
Спрашивайте про магическую, либо в общем. Чтобы родовые защиты снимать, это надо быть большой силы и опыта практиком.

maksimka

Здравствуйте!Я еще новичек,но то,что руны у меня работают-убедился.У меня к вам вопрос,Уважаемые,если я хочу помочь другу,то как мне оговаривать окончание оговора:данная РФ действует без вреда для....кого?меня или того кому делается ДРФ.Извините за вопрос.Всем любви,удачи и процветания.

Roksan

Цитата: Arafna от 01 февраля 2015, 17:41:16
Спрашивайте про магическую, либо в общем. Чтобы родовые защиты снимать, это надо быть большой силы и опыта практиком.
Понятно. Но если про родовую будет ответ положительный, тогда и воздействовать нет смысла? не пропустит? И еще подскажите - как много вопросов можно задать при диагностике на защиту и прочее? - где-то читала не больше трьох или ошибаюсь?

Arafna

Цитата: Roksan от 01 февраля 2015, 17:53:31Но если про родовую будет ответ положительный, тогда и воздействовать нет смысла? не пропустит?
Родовые защиты штука сложная и индивидуальная, одни могут пропускать привороты, но не дадут  портить на смерть, другие позволяют блокировать финансовые каналы, но не пропускают привороты и порчи на болезни. Поэтому перед каждым воздействием всегда перепроверяйте, как ваша работа ляжет, каков будет результат.