Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Ira, 08 декабря 2009, 13:21:34

« назад - далее »

_Irenka_

Цитата: AlexWolf от 09 апреля 2014, 17:21:42спс) но в основном вижу ее перевернутой хоть и применяют как я понял по прямому назначению... в рунике она вниз колечком... в чем подвох?

Насколько мне известно, в вязях положение руны неважно. А вот задумалась... Практики, подскажите, так ли это? в литературе разные мнения на этот счет.

pups

Здравствуйте, я полный новичек в рунах,но очень заинтересовался некоторыми формулами, скажите пожалуйста как их использовать, я праввильно сделаю если например я формулу или на себе нарисую или на обратной стороне своей фото, или надо еще какие то чистки делать и диагностики, если да то какие

ShadowCat27

Как активировать рунический став при нанесении на бумагу?

Toshka

Цитата: Анна Лимбер от 09 апреля 2014, 09:47:08
Сочетание направленное на благосостояние, деньги и их защиту. Феху - деньги, имущество, Дагаз - руна дня, пролить дневной свет, получение денег правильным способом, свтелым, Альгиз - защита. ИМХО

Значит, получается, что я могу эту формулу поставить себе, как амулет, чтобы была защита дохода?

adler

Цитата: _Irenka_ от 09 апреля 2014, 22:31:01
Насколько мне известно, в вязях положение руны неважно. А вот задумалась... Практики, подскажите, так ли это? в литературе разные мнения на этот счет.
Положение Руны неважно. Если, допустим автор пишет есть Тейваз, а на картинке он перевернут - то я просто кручу рисунок и рисую Тейваз прямым. Положение Руны имеет значение только в РФ.

Цитата: pups от 09 апреля 2014, 23:00:24