Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Ira, 08 декабря 2009, 13:21:34

« назад - далее »

Retal

Доброго времени суток уважаемые!
Я обращаюсь ко всем опытным рунологам,с огромной просьбой....
Пожалуйста,подскажите,кто с чего начинал?Ну то есть какими формулами впервые Вы начали пользоваться?Я новичок и с каких ставов мне нужно начинать?
Ставил на себя Ландыш от Сэма-вообще мимо.Ошибка-не проводил диагностику.Ув. Сэм сказал что возможно это слишком сильная чистка для меня,нужно что нибудь послабее (Ловушка к примеру) либо (что не менее вероятно)-у меня нет вообще или не хватает сил на запуск такой как Ландыш формулы.Может батарейку нужно применить?Очень беспокоюсь по этому поводу.
Какими формулы в начале пути практиковать новичку?
"Узнать правду" "Солнышко" "Оморок" "Отменяющий став от Канваса" можно ли мне применять?И могу ли я пользовать какие либо вызовы?
Можно ли гаданием "да нет" узнать у рун-могу ли я с ними сотрудничать?
Может вы посоветуете как то по нарастающей работать?Ну например сначала диагностика потом чистка (если нужна),каждый день "руна дня",для новичков говорят самое то,потом ставы на удачу попробывать,на привлекательность.Вот примерно у меня такой график продвижения.
сейчас активно читаю книги с тематикой рун для начинающих (Лиза Песчел-Руны для начинающих),со дня на день приобрету рунический набор (неделю хочу с ним везде ходить и спать) и изучаю форум.
Прошу прощения у модераторов за длинное сообщение,но уж очень мне нужны советы по данной ситуации.
С уважением.

insolate

если
Цитата: Vandini от 03 августа 2013, 01:05:17Приворот подействовал