Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Ira, 08 декабря 2009, 13:21:34

« назад - далее »

несмеяна

Уважаемые практики,
можно ли практиковать руны крещеным?или нужно раскрещиваться?
тапками не кидайтесь, кидайтесь ссылками, не нашла инфы.
На какой то ветке прочитала, ответ на вопрос почему не работают формулы: т.к. бьете поклоны ХЭ поэтому и не работают.
Действительно все так?

Хюрэм

Прям рунам так и сказать "снять непрогляд"?

Vedaya

Здравствуйте. Я начинающий. Есть вопрос.

Раньше РФ у меня работали. Но когда я захотела помочь человеку, которому перестало везти, формулы перестали работать! Я чистки на кроля делала, потом каналы пыталась открыть. А у него стоит все на одной точке. Ну не срабатывает на нем ничего... Посоветуйте как быть?

Laurka

Дорогие практики скажите пожалуйста в ветке Кнут и пряник советуют чтобы человек испытывал что то психологическое (отвращение, презрении, раздражение, агрессию) лучше использовать Тейваз - Ансуз  - Наутиз - Хагалаз - Йера.
кто то уже проверял так? и можете объяснить какую наутиз играет роль.

Laurka

если хочу применить кнут и пряник на мч с ингузами ставить на него или тот что с лагузами? заранее спасибо и +)

Vandini

У меня такой вот вопрос... Если человек вечно во всем сомневающийся, сейчас ушел в себя, хочет разобраться в себе. Объект моего приворота. И так считает, что я хорошая и вся такая замечательная. Как его выманить из ракушки и переориентировать на себя? Исходя из характера, может копаться в себе хоть всю жизнь и так и не разобраться.

Рыжая Ведьмочка

Цитата: Laurka от 16 июля 2013, 15:20:27
если хочу применить кнут и пряник на мч с ингузами ставить на него или тот что с лагузами? заранее спасибо и +)