Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Ira, 08 декабря 2009, 13:21:34

« назад - далее »

Скалли

Цитата: креветка от 09 мая 2013, 19:32:322 И мне наверно что то надо для себя неделю место себе не могу найти, делать ничего не могу, через силу еду готовлю для детей, сама есть не могу, не лезет. Интереса ни к чему нет. С ума схожу. Посоветуйте что нибудь
Вам надо что-то от депрессии....Посмотрите на форуме от депрессии формулы...Лично из моего опыта использования - очень хороший став "Счастье", сразу поднимается настроение и появляется улыбка https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,5312.0.html

ксюха

Добрый вечер. Я новичок. Помогите формулой.Занимаюсь торговлей. Соседка -напротив меня с которой мы поругались- поставила напротив моего лотка зеркало и начала торговать   не  переставая . а мы все рядом с ней сидим. Что можно сделать и что может значит зеркало.

Alinka1205