Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Ira, 08 декабря 2009, 13:21:34

« назад - далее »

nikusha

здравствуйте уважаемые практики ! я новичок в рунах и мне очень интересна данная тема. У меня такой вопрос я пробовала наносить рунические формулы и ставы на похудение на мое фото (Каждый рисовала на отдельной фото в районе от лба до груди) и на себя рисовала йодом на бедрах и животе  ни каких ретуалов не делала своими словами оговаривала  каждую формулу по отдельности о снижении аппетита нормализации обменных процессов сбросе веса и сжигании и выводе жиров из организма без вреда моему здоровью и оговорила что подарок богу (но не уточняла кому именно) сделаю по получению нужного эффекта , какие то фото сожгла какие то оставила чтоб наверняка сработало ,но эффект получила прямо противоположный т.е вместо похудения я стала набирать вес и очень быстро и такой жор во мне проснулся. подскажите пожалуйста в чем моя ошибка и как ее исправить.

elramgale

Здравствуйте.
Я бы так не делала. Что значит подарок ,,Богу,,по результату??? Если делаете без ритуала,то делайте расчитывая на Силу рун и свои навыки и способности. Или без ритуала с обращением к Богам,но с просьбой указать например через сон,чего бы они хотели от Вас получить в дар за помощь и внимание от Них к Вам!!! Или, что самое верное в вашем случае ритуал с дарами. Имхо.
Помню в начале практики с рунами именно формулы на похудение у меня отработали так,что до сих пор вспоминать горько. Накосячила в оговоре и получила то,на что совсем не расчитывала.
С уважением.

Муха