Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Ira, 08 декабря 2009, 13:21:34

« назад - далее »

Fay

Харон,спасибо за ответ! Ну я новичок только в ранах,так что может  и хватит сил на несколько сразу :)
Можете немного уточнить- одного действия это если я делаю на личную жизнь только и тд или если они все направлены на негатив в жизни или только на улучшение в разных сферах?

Slivki

Подскажите, пожалуйста

- к какому Богу можно обращаться с просьбой продать-купить квартиру?

- если делать гальдрастав "Три престола" по этой же теме, с обращением, то к кому обращаться?

apostoljan

Караул! Помогите! Нанесла на руку став "Неизбежный успех", в оговоре накосячила, сказала, что став будет действоать до тех пор, пока будет по достижении успеха с благодарностью сожжён. И что теперь? Мне надо  кожу на руке сжечь? Как выйти из ситуации?ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!

Геенна

Добрый день, уважаемые практики.
прошу совета.
ситуация такая: есть МЧ, встречаемся три месяца, постоянно говорит что любит, что ему хорошо только со мной, во всех смыслах и.т.п.
НО, в то же время от него постоянная агрессия, проявление морального садизма, сам сознавался, что ему нравится так делать, чтоб я ревновала, бесилась...
чуть что не по его, сразу шантажи, капризы, условия, только для того чтобы в итоге по его всё было.
в общем, из крайности в крайность, и всё это перемешивается меж собой.
так же, при всех его словах о любви, не стремится ко встречам, хоть и якобы скучает постоянно, не стремится что-то делать для меня, всё идёт односторонне, принимает всё только от меня. и ждёт любой активности только от меня.