Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Практика чтения раскладов - Магия (Новый)

Автор Vesennya Rosa, 17 декабря 2023, 02:48:16

« назад - далее »

Звездная тень

Тянет ли РС из меня силы?
7жез-2куб-5жез=солнце(суд)
Нет

Почему такая нереальная усталость?
5жез-дама куб-2куб=3 меч(4пент-маг-8пент)
Тут видимо и работа, и люди тянут энергию, и стресс. Но не магия.

Transkripcia

Цитата: Звездная тень от 27 июля 2025, 10:04:37Тянет ли РС из меня силы?
нет

Цитата: Звездная тень от 27 июля 2025, 10:04:37Почему такая нереальная усталость?
недостаток витаминов

Lungwort

Уважаемые форумчане, я новичок, хочу повести обряд на мч
Прошу помогите с диагностикой...

Есть ли на мч защита
Ответ :

Умеренность + королева пентаклей
Императрица
Дно: 3 пентаклей
Итог колесо фортуны
Да, защита есть и сильная

Подойдёт ли мне БГ?
Ответ : 7 мечей +8 мечей +9 мечей
Дно 3 пентаклей
Итог 10 жезлов

Нет, не Подойдёт

Подойдёт ли ЧС?
Императрица + 7 пентактей + 8 мечей
Дно мир
Итог повешенный

Кажется что Подойдёт

Я не целюсь в мишени, которые находятся вне досягаемости моих стрел

Moria

Нет

1. Похоже, что став энергозатратный.
2. Не только, по магу дело в вашей практике.

Добавлено 27 июля 2025, 11:51:15
Цитата: Lungwort от 27 июля 2025, 11:44:14Уважаемые форумчане, я новичок, хочу повести обряд на мч
Прошу помогите с диагностикой...

Есть ли на мч защита
Ответ :

Умеренность + королева пентаклей
Императрица
Дно: 3 пентаклей
Итог колесо фортуны
Да, защита есть и сильная

Подойдёт ли мне БГ?
Ответ : 7 мечей +8 мечей +9 мечей
Дно 3 пентаклей
Итог 10 жезлов

Нет, не Подойдёт

Подойдёт ли ЧС?
Императрица + 7 пентактей + 8 мечей
Дно мир
Итог повешенный

Кажется что Подойдёт