Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Практика чтения раскладов - Магия (Новый)

Автор Vesennya Rosa, 17 декабря 2023, 02:48:16

« назад - далее »

Warmonger

Цитата: Transkripcia от 06 июля 2025, 18:58:59
Варианты:
а)защиты уничтожены,в плоть до 3го колена
б)чистка покойников рода затронула
в)венок скинут,уничтожен(возможно,был венец безбрачия)
г)проэкция=10м(чистка завершена)

В роду точно были треугольники
в Квинте - Отшельник,т.е речь идет о одиночестве
Благодарю! Про Квинт вообще не знал (я новичок), теперь знаю!
Только поясните, пожалуйста, что значит "защиты уничтожены" - защиты на чем или на ком конкретно? Родовые защиты на живых или защиты на родовом негативе?
Покойники пока не появляются, венец безбрачия - вообще не удивлюсь, если он реально был.
Да, были, много разводов.

Lungwort

Добрый вечер уважаемые Практики!

Сделала 2 раскладах, напишу как я поняла, буду рада если меня поправят

1. Вопрос был: Действует став "РК" на Мужчину (имя)?

Ответ:
Паж жезлов + повешенный + туз кубков
Как я поняла, да начало действовать(если расшифровать)
Новое увлечение любовное в виде меня, болезненная привязанность, и влюблённость

2. Вопрос был: как ко мне относится М?

Ответ :
Отшельник + туз жезлов + 3 мечей (перевернутая)

Как я это вижу, сейчас он ушёл в сеья, думает как быть, в связи с тем что его мучает выбор (любовный треугольник) жена и я, и ко мне испытывает страсть,  но он примет сам решение

3. Вопрос: требуется ли ломать защиту у М?

Ответ: солнце+8мечей+жрица

Я не понимаю как это расшифровать, вроде как доверительное отношение и два "да" , скорее надо ломать
Я не целюсь в мишени, которые находятся вне досягаемости моих стрел

Gun_ar

Цитата: Lungwort от 06 июля 2025, 22:35:261. Вопрос был: Действует став "РК" на Мужчину (имя)?

Ответ:
Паж жезлов + повешенный + туз кубков