Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Тетрадь серафимы черной

Автор Svetochka, 20 декабря 2009, 03:57:49

« назад - далее »

Мадб

2980  Коли баба хотит чтобы муж еи неизменил никогда с иною сблудив так пусти на крест сятои свои пятою правою станет да глаголит «Как исус под моеи пятои так и мужичина мои при мне смирнои коли западной коли инои сторонои он везде мои да подомнои да не сблудит век с инои за мнои он яко за каменои стенои смирнои что скажу то и делат да из под мого ига ничего неуделат на исуси стою да Беса радую потешаю да свое дело Силою его повершаю как моя пизда всегда при мне так и мужичина мои при мне как я своеи пизде хозяика так и муж мои без меня нехриняика. Нима!» и мужичина смирен ее будет да несблудит с иною.
2981 Коли мужична загулял в церкву ступаи да вечу Абаре выстави кверх батарашкою в канун засдравен да жди как колокол забиет так глаголи девяти разов «То не звонарь биет а Абара мого мужа на порог домои зовет как колокол отбивает Абара за срдцо рабину имярек хватом булатным хватает домои его зазывает. Абара!» с церкви проч во избину совою молоча да безогляду.
2982 Коли жену с мужем надобно развести так иконы им соимяны во церквине купи да лепешку дерима коровиего навозу бери да иконы спиною спинои да волеитом клади а промеж их лепешку да в мешек подверни да лентою черною поминальною подвяжи да близи избины ихои прикопаи глаголя тринадцати разов «Как деримо деримово хоть людо хоти корове так и житие рабицы имярек с рабиною имярек отныне смрадом идет да деримом плывет к разводу ведет. Нима!»  проч тикаи да порядок велимач блюди.
2983 Коли купец лихои дюже дстаку хотит так кода луна полна в полуночи во свою лавку притити должен да свечу церковну с собою принести да икону святу на икону праву пяту он должен поставити а свечу возжети кверху батарашкою да на Западну сторону ликом возря мрлвити девяти разов кряду «Не во имя отца сыну да святого духу а во имя Диавола от млитв божиих отрекаюсь о руки Сатны с Бесами его отдаваюсь крест снимаю в реку кидаю от всего светого орочусь ко Сатане повернусь буду во грехе лютом жить да бга гневить молодух совращать первач пивать да дым пускать в церкву невоиду поклон неотобию грешно заживу да за то от Сатаны злата серебро словлю мошну туго туго набию. Нима!» лавку пусти закрыват  да крест свои с груди да огарок свечи во реку кинет а икону во печи придя во избу свою спалит и дюже фартов будет.
2984  Ведро дыряво надобно да крест с церквины да ентот крест в ведро кини да тряси его глаголя неустанно покуда к избине ворожины ходом меришси верным «Не во имя отца сыну да духу святого а во имя Бесов лихих тресу лихо да хворобу несу да чрез дыры нерастреряю а как принесу да на крылицо покладу так судибу как сито дыряво принесу будет все счастие рабицы имярек чрез дыры уходить а лихо упырево с рабою имярек жить да как он на кресте страдал да жизню отдал так и еи выть да страдать от боли болючею пропадать да издыхать. Нима!»  ведро на крылицо вражине водрузи да сплюни через право плечо три раза да проч ступаи.
2985 Мороку на служку церковного наведи коли за тобои пасетси вынюхиват делиса твои вельмовски зри ему меж бровеи да чти девяти разов кряду «На море черном окияне остров стоит на нем изба черна а в неи Бес сидит ветер море качает а до Беса недолетает так и людина сеи служка божии глазами зрит моргает а ничего невидит да непонимает там где стоит там и стоит прямо зрит а меня невидит непужаитси да за мнои неидет небросаитси. Нима!».
2986  Кровию клянетси пусти вельма млада коли знание от тобя получила палец свои уколов да по лицу собя мазнут чтит на коленях предтобою а ты пред неи икону Вседержавну в руках держа да лик ее с поклоном целует «Не во имя отца сыну да сятого духу а во имя Диавола клятву вершу о таине глаголи коли ее не сохраню очи прикрою восне непронусь на куски Бесами порвусь веки вечны в огне моеи душе гореть а телу болию радеть. Клянусь. Нима!».
2987  На достаток коли творити надобно так мужик богохулин на перекрест в полуночи когда лнина полна чапает да икону с подпечи вынув да с мешку ее достав на нее на перекресте станоитси да на Западну сторону зря чтитдевяти разов «На икону святу стою хулу творю к Сатане взываю ему поклон отпущаю Сатана на свеем троне златом сидит да на меня еретника зрит руку в мешок опускает меня за хулу  златом серебром на веси мои веки одаряет да инои хулы от меня ожидает да я неподведу хулу часто творю. Нима!»  икону взяв на лик ее плюет да в избу ко собе молоча чапат да в обрат неглядит.
2988 Коли баба богохулина бесплодна так икону с подпечи достает марии потаскухи со младенцем да ставит ее куверх жопкою да две свечины церковных кверх батарашкою палит да чтит покуда свечины нестают «Сатна меня услыши милосердия твего молю дитя собе прошу да у тобя выпрошу да пусти мою сахарницу немужики имеют а сами Бесы ладют да утробу мою бабию семем зачиняют да увижу я дитя свое в году новом живым да здоровым. Нима!»  как свечины стаяли так пусти икону  мешек приберет да спати покладаитси будет еи дитя.

2989 Коли вражине дурна мысли навязати да страхи со муками душевными навязати хотиши так во церквине купи по порядку там будучи сорок свечин малых да кжд вечере их куверх жопкою возжегаи пред иконами черными на свечинах иглою имя вражины нацарапаи да возжегши молви «Голова кругам поидет рабина имярек мукою изоидет. Нима!» да пока все сорока неисякнут.
2990 Коли мужичина до баб охоч силино да хотит чтобыти кажда поднего ладилося так пущаи крест свят свои на коем упырина исус ристос красуетси упыриною мукою да статию своею так творит чтобыти он головою вниз висел Абару знаком сим теша ткко ести его то печатина да коли людина девяти раз на лунинах полных семя свое в веревицу креста вотрет так люба девка али баба под него с радостию лодитси зачнет да сами его обтом умоляти зачнут.
2991 Пишути имя апросфире в паску купленною во церквине да две свечи отсели же да порядок то блюди тама будучи да икону с подпечия достают со мешк да на сктеру черну ставют да две свечи по бокам кверху жопками возжигают да на просфире иглою имя рабины нужеого пишут да пред ликом охуленным покладают да чтят сорока разов «Бес иди да рабину имярек в кандалы прибери да во сибири этапом гони долюшку ему лиху отведи пусти по этапам морозным скитаетси мошкорою изедаитси чахоткою кровяною гнобитси по каторгам всю жистю томитси Бес гони его веди по сибирям веди тащи гноби оковами путами каторжными изведи на век его в каторжны оковы окуи да цепями окрути обуи  ключами булатными да замками прикрои да унеси ихо с собои. Нима Нима Нима!» икону пребрати в подпечие как свечи прогорят а просфиру вражине скормити надобно да и долюшка каторжанска на век ему справлена верно будет силою Бесовою.
2992 Коли вражине сорокоуст во церквине будучи по упорядку ведимачему сорокоуст закажеши да помин накроеши вражину позвавши да пусти вражина сам себя помянет да как девяти днев придет еще сорокоуст ему да помин ужо он плох будет да и в сорок ещеодин таки за полугода он во землю мертву и сподобитси а словеса туто и ненужены и таки ладно дело сие да верно.
2993 Морока в церквине на молодца такова чтобудя тама да порядок блюдя да в праздник веры упыревою на молодца глядя морочити его надобно  -  Во храме божием стою да поклонов ему небию а Абаре хвалу воздаю креста ненашу свечи богу нежгу рабину имярек глазищами своими ведимовскими жгу ум за разум его веду как люд яко баран бетолков сюды идет да поклоны биет таки и рабина имярек мне милои за мнои поидет чело свое предо мною пригнет ко мне поидет за мною поспешит да от меня некуды неубежит с другои от меня несблудит. Абара! Абара! Абара!».
2994 Ежели портретина у бабины  милого ее дружка ести да он ко нею не спешит так пусти тоску кручину по собе на его нагонит для тоо с подпечи иконину достати надобно да ее с мешку доставши на половицы ликом покладают а соверх портретину мужичины да в кажду руку по свечине церковною взявши куверх жопками возжигают да обоими пятами на портретину с икониною станвятси во полуночи да неспешно глаголют до тои поры что свечи затухнут «Не во имя отца сыну да духу святого а во имя Сотаны Великого да его умоляю лик свят охуляи да силою его рабину имярек собе подчиняю ко собе зову Силою Бесовою веду без мини ему нести да непити несмати да других нелюбити Сила Бесова его ломати зчнет да ко мне на порог его потащит поведет дело черно творю хулу велику веду свечи хулиным огнем жгу еретичесво творю рабину имярек Сило Бесовою во избу собе скоро да верно гоню. Нима. Нима. Нима.»
2995 Ежели мужичина хотит чтобыти баба толики его привячала да под него радостно стелилося так икону с подпечи достает да с мешка выняет да ликом верхна половицы гладет да на четыре стороны по свече церковною млою малою кверх жопкою возожгет да во леву руку исподнее потно бабины своеи возимет а правою рукою тешит собя неспешно таки подгадат чтобыти семя на исподнее пролитии когда свечины утухати зачнут а покуда делесо сие творит пусти верно глаголи неустанно да неспешно «Не во имя отца сыну да святого духу а во имя Сатоны Веикого да усех Бесов да Полубесков дюде похотных плоти свою тешу да хулу велику творю да каки семя свое бело на исподнее рабицы имярек мне милою пролию таки ее Силою Бесовою Великою Безудержную на веки ко собе привяжу как мое семя на исподне ее падет так во нее вечна тоска похотна по мне воидет т мени она не на шаг неотоидет без моего хую крепкого взвоет да тоскою лютою поидет. Нима Нима Нима.»  исподнее сее пусти в узел скрутит да собе под ложе прячет и хронит веки свои.
2997 Мужичина богохулен так творит чтобыти бабы да девки под его рияно стелилися под хуи его крепок для того с подпечи иконы выняет да коли ветер гулят все ставни в полуночи да двери отворят да на икону лик пятками становитси и глаголит сорока разов в темени лютою «Ветра черны дуют да то Бесовицы похотны лютуют да пувти они пылину негонят да дерева нервут а до баб да девок идут да им нутро по мому хую крепкому жгут жгут да палят терзают сврбиною играют да ко мне со всех дорог ведут кажду ночину нову мне подводят да дают. Нима Нима Нима.» как наглаголил икону в мешек да под печ а ставни да дверя рикрыват.
2998 Чтобыти силушкою да порукою Бесовскою подкрепитси во церквине в пасху упыреву по порядку нашему будучи купи икону троиц ненавистною да в полуночи ее на церковном дворе топором посеки на двенадцати щепов да глаголи двенадцати разов «Ирод Влик Княже да суров да до Бесовиц сноров дочереи двенадцати наплодил силу Бесову тем соукрепил лик святои повергаю у Ирода Княже силы вопрошаю даи мне силушки за кажду щепу по году а чрез двенадцати одов опяти за нею приду. Нима! Нима! Нима!» да и проч ступаи да порядок блюди верно.
2999 Ежели портретина молодца заимелося так баба богохулина коли грамоте да писиму  учена с подпечи икону  достает да кувырком ее ставит на столе сукна черного да свечу церковну кверху жопкою возжигат да портретину ко собе повернув на неи имя молодца крест на крест пишит кровиною своею илою палец на правою руке коля да как подсохнет под  ложе собе ликом верх портретину покладает а икону в мешек да под печу как свечина стает а коли надоест молодец так портретину в печ да спалит а таки веки веси пи неи и будет он а словов при том совсем немолвит.
3000 На первач мужу читают бабы богохулины да икону при том кувырх жопкою ставят и свечу такоже хулят поповску «Неперекрестяся поиду да на бога наплюю на Западну сторону приду Сатону умолю сидит он на печи златои с Бесовицею красои да ее жарко ласкает на ушко еи ласковы слова шептает а Бесята  ядрены печ им потопляют тако бы мил Сатона и мне рабина имярек на ушко ласковы слова шептал да телеса мои миловал да век нам наш деток крепких яко Бесенята давал. Нима!».

Бери все, не отдавай ничего

Мадб

1   Тако же и мужичина богохулин творит пред иконою поверженною да свечою «Поиду некрестяся богу немоляся Сатоне присягну на колени паду да во Западну сторону угляжу да там хата видна да полатя болиша на неи Бесовица лежит ляхи толсты в стороны воротит пиздыщаю Бесов манит греховодницею слывет да не каждому Бесу собя ебати дает с них избирает да на собя покладает ох мила Бесовица похоти молодица дуни пляни да во рабицу похоти вдуни пусти она таки свои телеса якоже ты на полати покладает да с тыщы дюжих млодцов меня избирает меня своею похотиною воспылавшаю обжигает да на собя покладает иных молодцев да мужичин непривечает. Нима!».
2   Свечу церковну куверх жопкою  баба богохулина возжигает да над етибою мужику уготовлену чтит да девяти раз в едибу сплеват три раза «Подымуся с ложа да в тени игрищам Бесовским подевлся да как Бес Бсовицу имает да жилу свою станоетною во ее лонище вставляет она кривитси кричит а сама дюже того хотит от похотины извивается да сама ко нему ласкается так пусти и рабина имярек за мною рабицею имярек похотно гоняется  да на меня возряжается. Нима!».
3  На рождетво во церкву поди да хулу твори порядок токмо наш вельмовской блюди да свечу в левую ручине держа да батарашкою кверху то глаголи тихо как хор грянет «Церковь купола златые да престол серебреный Абара в неи Сатаною наученный поп на меня глядит да небелимеса невидит как я хулу творю бога нечту а хулою веду по земле хожу люд вержу Сатану славлю заломы ставлю счастие у люда божиго во церквах отбираю да Силою Бесовскою собе справляю так и живу лихо с хулоютворю у тобя Абара фарту молю. Абара!» стои покеда свеча таит воска обжигая а как напроч стаит с церкви вон да порядок наш блюди верно.
4  Коли фарт ушел так верни его для того в ночи поди да совокрук церквины девяти кругов обоиди супротя солонушка с молитвю хульною и Бес удачу вернет «Как плутовство поповско что исус свят был да его бог породил так и моя неудача боле неверна а фартова мне судиба Бес храмовои Абара лихои на меня взгляни да удачу мне еретнице ликом поверни с востока на Запад да ко мне ее веди к моему порогу в мои закрома а я делу Бесову верна да пред Сатоною чиста в злобу обряжуся на людеи божиих осержуся поиду улять да люд на погост справлять. Абара!» с места сего чапаи во избу свою да молоча в обрат неглядя.
5  В крещенице чрез три часка опосля полуночи коли с колодцу воды черпанеши да умоишси то дюже силина станеши та в час ентот сила вельмовска даетси дюжи   как умылося молви «Христос упырь народилси Бес Аспид Велик смехом умилилси перстом златым своим подивилси да спати уволилси  топеря вечно исусу хуленому быть да делесо сие всем вельмам творить  несчастия на люд коиже исусу кланитси наводить еретничество творить люду божиму голодать а вельмам жить вслать вода лик мои омывает да силушкои наделяет. Нима!» да спати топаи.
6  В глаза попу чтят яко душу его прибрати то высшее делесо для любои велимы али колдушка зато великоделесо полубескою стати можно «Лети стрела мои глаза морока черна да немимо сего попа в его врезаися в ум да разум его вгрызаися пусти дурию ум да разум его идет все щиты его тыны уберет на болотну кочку да в поповску дочку   словом черным играю душу поповску сдюжить пытаю его зазыва душенику Сотане продати предлогаю коли продаст так богатети рияно станет враз  и так сыт а будет яко царь умыт в злате почивать белужину поедать гром гремит Сотана летит питух кричит да под плетень бежит силу пытаю попа морочу на делесо черно зазываю. Нима!».
7  Три свечи церковных надобно поставити на скатеру черну батарашкою кверху совокруг пртретины вражины да рукою левую круг супротя солонушка ведя глаголити «Не во имя сына отца да божего венца а во имя Ирода молодца да Сатонина первенца кружу силу Бесовску виюжу на крест свят немолюся да богу непреклонюся Бесам помощ да утеха а мне во деле подор а рабине в житие пореха закружу чернотою завиюжу изведу. Нима! Нима! Нима!» огарки собрать да подкладом в избу вражине.
8  Коли сорока разов на свече церковною имя вражины уместишь иглою ведя да кувех батарашкою свечу сию возожгкеши пред иконами черными да наглаголиши сорка разов «Мать Ирода славна да в делах его слава верна дочереи наплодил Бесовиц брюхатил Силу Бесовску призываю до избы рабицы имярек посылаю раум рабицы имярек на веки замыкаю юродивою ее сотворяю Силу Бесовску восхваляю. Нима!» пусти прогорит до тла а вражина а ум да разум слаба станет.
9  Ежели надобно чтобыти вражина пуглив был да яко лист наветру от страху веси век свои дрожал всего боявшися так илу малу надобно достати да вражину чути колинути тихо во церквине в толпе на праздник да порядок то там блюсти да иглу сию на погост снеся на перекресте  зарыти да смо само Смертину да Бесин Семиотрядных почити первачком да наглаголити тринадцати разов «Яко кжд люд Смерти да Лиха с Бедою страшитси так с часу сего рабина имярек всего что пред взором его убоитси яко заяц бегат от всего прыгат на печ забиетси веси век свои страхом изведетси. Нима!» с погосту молоча да безогляду чапаи.
10  Во храме силою Бесвскою подпитатси в Троицу там можно воидя по упорядку вельмовскому крест купить оловян да пред кануном центровым стоя его сломить впополам верно в руках да молвя тихо «Отрицаю тобе боже да неслужу тобе а самому Сотане а христе плюю его образ вержу хулу чекрну творю.Нима!» и с храму ходу быстрого на крылице крест оброня да в обрат негдляни а то замертво падеши да слова немолви.
11 На перекрест поди да икону свету троицы ненавистню с церквины припаси загодя датвори когда луна полна в полуночи придя ликом в землю ее на перекресте поклади круг ножом свои  по солонучу обведи да на нее становися да чти девяти разов и на людом всем властна будиши да в почете жити «Сатана властитель Велик мои ты родители пошли мне долю над людими властну всяк мне чтобы были подвластну как на иконе святои стою лики ее вержу под сбя подминаю так и чтобы люд меня боялси да под меня мялси а кто супротив поидет тот Смерть наидет. Нима!» с кругу выиди да ко собе во избу чапаи икону забыв.
12  Ладан церкви во рождество упыря христа во храме куплен по всему упорядку тама будучи охули плевками да пятами в прах столки пятки омыв сеи прах в лепеху упеки на нее тринадцати раз наглаголя «Как ладан хулен так и рабина имярек как сиест всеми людями хулен да гоним будет. Нима!»  лепеху енту тому вражину скорми и его веси люд призерати зачнет да гоним он будет.
13  Коли бабу люто похотно спортити адобно чтобыти она как сука течна по деревни металася да все мужичины ее уищами своими шпыняли во подоворотнях пияну да во омётах а она ночно и денно похотна была да ляхи раздвигала пред каждым мужичиною да зад свои отклячвала подставляв для того сожги распятие деревяно во церквине покрадено по упорядку тама будучи да на свече церковную батарашкою верх выставленною пали его да толки впрах дасвечу стушив свечиною сею поруганаю на исподнем рабицы тои печатину Елизуды Бесовицы мети да глаголи девяти разов «Как сажа от хула печатию похотною ложится да Бесовмца Елизуда на рабицу имярек воззрится да во нею воцарица будет народ девица а сия рабица от похоти давится с каждым мужичиною во омет ложится не один от не на деревни не стар не млад нестаися веси и всяк со ее пиздыщею семенем поделится. Нима!».
14  На конец готовяся одени платие черно пред иконами Бесвскими да одевая глаголи девяти разов  «Ризу черну одеваю с руг да ног телеса себя тыном крепким укрываю поклон самому Сотане  отбиваю в ризе сеи меня никому несурочити непогубить окормом неокормить силу непорасть  засовом незакрыть супротя воли моеи в омет никакому колдушку несманить  цела ухожу цела и в избу свою с конца приду. Так тому и бывати!».
15  Во церкву води как вельмовке подабат  да свечу купи во централен канун стави ее кверх батарашкою да глаголи девяти разов «Свечу поповску кувыркаю Абару прославляю не богу отцу да сыну да святому духу поклон отбиваю а Велико дело Бесовско прославляю от Абары милости получаю свечу поповску хулю да сжигаю собе злата серебра сподручаю – яко свеча пылко в честь Абары горит таки злато серебро в мои карманы бежит. Сатана вечен а мои век златом серебром отмечен огонь Бесовской горит  ко мне фарт манит. Абара! Абара! Абара!» с церкви вон выди на на праву сторону  три раза сплюни неприметно.
16  Коли в городе будиши воску кусман мал да плоск сваргани да кругл яко полтина а на ем печатю Абары кладенцом своим ведимачим выведи да в церкву воидя по упорядку вельмовскому наиди место где поп упыри на службе стоит у алтаря да словчися буто интерес к службе имеши да печатину воска что Абару славит прячи у алтаря да неприметно дюже да выди лицом к алтарю да глаголи тихо девяти разов «Как народ бестолков пред алтарем сим молит да поклоны биет да молитвы чтет так Абару хвалу да всему воинству Бесовкому воздает собя Сатоне ведет сколи поклонов народ божии бестолковый отбивает столи сила моя вельмовска возрастает пока народ на печатину Абары молится еи кланится моя сила вельмовска дюже родится. Абара! Абара! Абара!».
17  Пред пасхою вечере в церкву приди да порядок наш вельмовской блюдя водиди да молви тихо девяти разов «Бог скуповат да люд свои молебен одними болезтями да страданиями наделят христу упырю от меня в бок ухват копчен а Абаре поклон да почет вечен словом черным хулу лихую богу воздаю собе от Бесов фарт обрету богу задницу в говне Абаре трон златой в каждою церкве а мне фарт великой   да тын булатной. Абара! Абара! Абара!» с цекви проч да ти плевка на праву сторону поклади. Порядок велиач в пути дороги всегда блюди как учено.
18  Коли денигу кто в долг взял а отдавати не желат так людина тот пусти в церкву чапат да воидя поклон отобиет к алтарю спиною стоя да молвит девяти разов тихо «Богу жопу кажу Абаре поклон бию вражине супостату должнику отпев закажу собе монеты верну. Абара!»  служке пусти закажет сорокоуст на вражину должника супостата окаянного заупокоен да во уме при том глаголит «Поп отпевает рабину имярек Абара ломает рабина имярек мне должок вертает. Абара!» с церкви проч да богу не кланитси во век.
19 Ежели людина хотит чтобыти ему веси век его людина любои денигу в долг давал да в обрат непросил так пусти людина сеи во церквине икону исуса упыря купит да на перекресте что к церви ведет ликом верх сию икону покладет да ножины об ее вытерат на Запад взор устремя да глаголит «Урырю христу народ молит да денигу на храмы проворит а я лик его хулою повергаю в землю топтаю лапотины об его лики вытераю Сатану умиляю за то от кого не попрошу денигу получаю да как церков денигу получает да никому невозвращает да в замен нигошеники неотдаает так и я живу заимы беру да в обрат неотдаю. Нима!»  в церву боле не ногою да богу не поклона а иначе сдохнет ккм псина бесхозна людина тот. 
20  Коли в церквине младои колодун али вельмовка  черно дело творити задумали да всеи душеникою своею чорною самому Абаре Бесу лживому да окаянному хитрому отдатси решили так его подченице получити надобно а для того в полуночи придя к цервине сорока кругов совокруг нее обоити надобно глаголя неустанно «Не во лесу да погосте где лежат кости не за морями да горами дело зачинаю людеи изводити да курочити веси век свои желаю  да Абаре лютому хитрому во служки иду веси век ему хвалу да славу отные воздою кружу ходом верным иду не на шагне отступлю утро придет Абара меня в храм позовет мне свое дело поручит колдовати обучит да силушку сподручит. Абара!»  пред крылицом стани ликом да жди утра раннего окуда церкву неоткроют да кругов ровно сорока отмери а иначе мертва упадеши а как двери отврят неприметно через право плечо сплюни да води свечу купи да кверху батарашкою возожки ее в есть Абары в кануне центровом под самым кумполом да Абара за дело сие клятвенно люту силу тобе воздаст да твори сие когда луна полна полна да погодка гожа чтобыти от морозу неизоити да в дожде не сгибнути от озноба лютого.
21  Коли баба хотит богохулина чтобы то молодец о неи ноч и дени тосковал так она крест нателен во церкви купит да поклона богу небиет молитвы нечтет а на праву строну плевок смачен кладет да она крест сеи изогнет да пятои левои придавит да подле избы в коеи молодец тот поживат прикапат да глаголит «Как крест погнула так и рабину имярек ум его разум от всех девок баб тяти да мати умыкнул да чтобы как я крест святои погнцула так и рабину имярек по мне Сила Бесовска гнула да маяла прыть его во все строны таяла лишь ко мне стремилась на мне одною сходилась. Нима!» да проч бегет молоча да безоглядку во избину совою.
22 В ноч крещенску стави девяти свечин пред иконою черною дасвечин церковных но кверх батарашкою да все деиги свои с упрятов доставаи да девяти разов пересчитаи да опосля ентого глаголи «Как у Диавола девяти любимо число да оно ему дорого так и я девяти разов читаю да девяти поклонов ему отбиваю девятидесяти девяти годов свои карманы всклени монетами набиваю да в сундуки их покладаю как Сила при Диаволе на века верна так денига при мне на веки. Тактому ибыти!»  свечи пу прогорат а дениги прибери усеже.
23  В рождество купец пусти  в церкву идет да с церквины достаток покрадет коли богохулен в церкву водя некланится бгу некрестится да молитвы нечтет деиги а храм недает а свечину огарочну с кануна централиного покрадет да вкарман да молвит девяти разов «Как в церквину в рждество упыря исуса люд идет его чтет да денигу несет так и в мою лавку веси год люд идет да денигу мне отдает товар берет да хвалит. Абара!».
24  Абара не вкждою церквине живет так как гонм он и Сатаною хоти и внук его да и богом хоти приечаем им да лжив Абара да пужлив малои он Бесина за то и маетси ему суждено по векам вечным а для того чтобы во церквине он зажил чернозатам свечи хулити часто надобно во церквины да на образа плевки класти неприметно да хулу всяку творити дюже и Абара воидет во церквину ту с радостию  а как хулу вельма творит так во уме держит «Где хула творитси там Абара зачинитси дела верны мои поидут Силы Бесовы в церкву сию придут. Нима!»  в храме где хула идет Абара начиняетси да там где поп похотлив да служки бабки игривы да при монастырях где мнашки похотны да монахи старцы до похоти охочи.
25  Коли вельма хотит с Абарою кровию породнитси да дитя ее толику абары во собе несла так така дитя свое на крылице церкви зачинает али на колоколине то хула велика да Абара возрадуется да толику   себя во плод чрева ее пустит а для того попа али диакона али монаха вельма на дело сие собвратити должна да при том делесе молвити девяти разов на ухо богомолицу «Бесу свеча боу в бок кочерга мне Бесово дитя а не от тя. Абара!».
26  Ежели взятии праху от креста упырева поженого да землицы погостною да землицы перекрестною да от ягоды дурмана сушеною праху толченого да все енто перемешати да столчи еще раз в прах да енто в постелину молодке сыпати глаголя «Как от ентого росток непрорастет так в твоем нутре веки вечны плод непоидет непримитси любо дитя приставитси да откиитси. Нима!»  так молодка ента веси веки свои пуста будет да дитя незачнет а зачнет так скинет кровиною куском.
27  Мужик богохулен с подпечи икону дстает со мешка в пасху когда люд веси молитси упырю христу ушел да на вражину свого слепоту пускат а для того икону берет да свечину церковну да свечино т кверхбатарашкою возожгет да капат воск да глазницы лика святого да глаголит быстро тинадцати разов «Как воск хулы на лик святои ложитси Бес милитси так и глаза рабины имярек бельмами идут невидют не во дни не в ноци да непроморгаются слепотою повергаюся. Нима!»  как воск подсохнет так икону в мешек приберет да поидет в церкву огарочек сеи свечины вражине заупокоин канун выставит да богу не поклона а вражине сорокоуст поминален да проч идет молоча да безоглядку.
28  Клятва кою дает людина в монастырь чорен пришедши клянется верою да правдою Сатане служити для токо настоятель ему палец на правою ручине режет да кровину его в огонь черною свечи крапит при иконе Вседержавною «Кляся верою и правдою Диаволу служить его молить его молитвою своею крепить да в ем частица мни заживет что господина мого на трон небесен приведет а душа моя при храме его зажиет с ним единится сроднится кое от дела сего откажусь так вечно на коле в боле веками изоидусь. Нима!».
29  Коли баба жалитси что мужичина ее бросил да в гулибе сладилси да про деток ихних думати забыл так пусти она в церкву идет да богу некланитси не крститси да молитв ему невозносит а свечину купив ее куверх батарашкою в канун заупокоен ладит да глаголит при том «Огонь горит да не богу угождает а во имя бары Беса церковного полыхает его тешит балует да за то пусти он и меня побалует  рабину имярек огнем прожгет продерет сердце его опалит ум подпалит пусти он про родну избу споминает да по деткам  своим тосковает к нам в избу спешит да боле неблудит. Абара!»  Абару поклон пусти отобиет да на праву сторону неприметно три плевк покладет да с храму проч да молчком да безогляду  обрат до самою избины совоеи.
Бери все, не отдавай ничего

Мадб

30 Баба богохулина коею мужичина покинул с подпечия икону с мешка достает да скатеру черну на стол устлав икону кверх тормахами ставит да свечу поповску кверх батарахою палит да начет чтит сорока разов «Вызываю Силу лихую Бесовкую да ее на рабину имярек пускаю его наити Силу ту упрошаю пусти та Сила по полям дворам избам да лабазам рыщет мне рабину имярек ищет как наидет крутит его да знобит ко мне поскорее его тащит пылом его обжигает огнем опаляет мне целехим доставляет  икона хулена стоит свеча хулена чадит Силу лихую темною вызываю дело еи мне сладити вопрошаю да дела ожидаю. Нима!»  баба богохулина на бок да спати а свечина пред иконою горит да к утру и мужичина на пороге будет а икону в мешек да под печ баба приберет.
31  Беса Огнея призави да навражину пошли а для того распятие упырева с дерева мастырено сожги да уголечки во прах столки да по ветру на ерекресте в полуночи развеи глаголя тринадцати разово «Распятои упырь погорел Бес Огнеи кружитси в плсе дивном олетел летат узреват рабину имярек искат как увидат за ним поспешат в ночи его амбары да избу терзати нчинат на ими кружитси дивным пламенем редитси дымом пеплом творитси одни уголия к утру дымятси да рабина имярек да ег емия с сумою по миру редятси. Нима!».
32  Баба богохулина икону с подпечия достанет да ликом в верхи ее на половицы покладет да пятами на нее станнит да чтет собе фарт справляя в каждою ручине по малою свечине поповскую кверху батарашкою держа огнем дивным Сатану теша а как прочтет икону в обрат под печ покладает «На лики святом стою да неросою умываюсь а пред Сатаною преклоняюсь богу не молюся Сатане слова таины чту фарт собе ловлю Сатана на меня глядит да счастием милитси на хулу дивится как лик святои под моими пятами лежит так и кажд муичина под моею пятою ходит  как две свячины святых держу хулои их вержу так и руками своими злато серебро гребу. Нима!» как свечины стают икону в мешек да под печ .
33  На пороге коли так баба бгохулина встает на икону святу с подпечи ее достав да молвит трижоды в теменю громко «Кричу выкрикаю млодоцов да мужичин собе дюже богатых зазываю Силою Бесовою с подруки то творю да любого купца молодца ко собе зазову будет он со мною сласти вкушать да первач попивать мине всю ноч миловать да златом серебро одарять мне его таскать да таскать все свое отдавать а как делеса его поидут во спять я его пинком погоню да собе другого наиду. Нима!»   так собе бабы вельмовки боохулины чрез инону фарту ловют а икону то с порога под печ сладит внови.
34  На свечине церковную девяти разов имя бабы желанною коли мужичина иглою начертат да ее пред иконою перевернутою кверх батарашкою возожгет да девяти раз наглаголит «Как свеча ярко горит Бесов манит так и в нутре рабицы исмярек по мне огонь горит ко мне похотию манит в овин ведет она мени за собою завет. Нима!»  так коли девяти вечеров поделат так баба ему отдастси.
35  Три свячины в церкви купи да пред иконами черными кверх батарашкою их выстави в полуночи а как стают так чти сорока разов кряду безапинки единою «Как свечи божии таяли горели тлели изошли так и все анделы пред Бесами изоидут а меня вражины стороною обоидут кто во спять нам поидет всиг падет да изоидет. Нима!»  как прочла поклона три отбеи на коленях стоя да спати лажися.
36   Во церквине узелок живы помощи купи да на ем туго сорока узелков утяни на кажд глаголя «Тяну затягиваю судибину рабины имярек в узлы утягиваю напроч вержу все пути дороги в одну соберу да во спять пущу в могилу сведу. Абара!»  поясок на скобу дверну вражине вешаи да проч ступаи.
37  Коли удачи нет  так  икону троицы святои в церкви купи да метлу с осины мастыри Енарея хмелиню сдобря да Абару почтя во владениях ихних. Ждя когда луна тала да кладенец свои готови вельмовской да икону святу да метлу да на перекрест далине поле ступаи икону коли на пополам кладенцом своим Бесов теша да супротя сонцу все дороги собе метлою сию на десяти аршин вперед промети  глаголя «Лики святы хулю повергаю порубаю все дороги пути на все четыре стороны Силою Бесовскою собе открываю на фарт велик собе пути отворяю. Нима!»  метлу в серед поклади да подпали да икону колоту туды в огони да проч ступаи молоча да безоглядку. Сие деиство от татарвы Тамбовскою меняно. 
38  Коли ворога свого на поклон собе сладити желаш  так стави икону Вседержавну на сктеру черну да пред нею побоку две сечины черных возожги  да икону исуса упыря поклади да нож свой вельмовской упырю  грудину толкаи да пусти так и стоит а ты молви девятидесяти девяти разов заклятие черно «Как исус упырь страдал да на веки страдалицем сладилси так и вражина мои страдати зачнет покуда ко мне непридет да поклон неотобиет мне в ноги непадет. Нима!»  таки все и остави да свечины жги покуда вражина несладитси в поклоне тобе.
39  Беду таки отвести могно  для того скатерою черною застели стол в полуночи да икону Троцы Черною стави на стол да девяти свечин церковных кверх батарашкою возожги да мелом треголиник верхом к иконе рисуи на скатерке да глаголи сорока разов покуда свечи нестлеют «На вершине чрною горы подзмною сидит Сатана да Бсовица пред ним верна на гору ту я воиду Сатане поклон отбию к его ногам припаду его умолю дорогу мне указать по которою мне юзать да беду обоити фартову дорогу наитии Сатана глазом поведет Бесовица мне рукои поведет дорогуукажет как путь фартов разыскать подскажет. Нима!»  икону прибери да скатеру да спати ложися и во сне сказ Сатанини лушаи.
40  Коли портретина вражина иметси так баба богохулина али мужик с подпечи икону с мешка выняет да на скатеру черну ставит кувырком да пред неи ортретину вражины покладает да на еи возжигает болишу свечину в церквине куплену да кверх батарашкою да при том глаголит тринадцати разом громгласно «Свечу хулою жгу да она тает судибу рабины имярек разбивает житие фартово у его отымает с сумою по свету отправляет. Нима!» как прогорит портретину подет на перекресте прикопаит да свечу кверх батарашкою церковну возожгет а икону приберет под печину во мешке.
41  Икону святу купи в церквине – Спасительница мати утопащих – да к неи подкову что с двери вражины покрала приматаи да в пролубь опусти да глаголи при том «На дне вода неколыхается нетрепещица лик святои смирно лежит удачу рабины имярек сторожит лик святои утонул фарт да удачу рабицы имярек за собои навек утянул. Нима!»  и враина счастие свое да фарт расиерят до лета от пролуби молоча ступаи да безоглядку.

42  Чтобы то к бабе неодин мужичина али молодец подоити несмог для блуду мужичине надобно для того молитовку Абаре вершити в церкву надобно пред годом новым поити по вечере да болишу свечину купив кверх батарахаю ее в канун пред иконою николы угодного водрузя глголити девяти разов тихо  «Свеча горит Абаре пути светит. Как у каждого мужика  да молодца верно стоит да на мою бабу висит да тает пропадом пропапает Абара к моеи бабеи не одного мужик веси год неподпускает. Абара!».

43  Коли вражина взял в долг а отдавати неторопитси так икону ему соимяну в церквине купи да при икна черных на половицу ликом верх ее поклади да еи на лоб свечу болишу кверх батарахою стави да глаголи тинадцати разов «Свеча хулина горит икону еще боле хулит лик святои в ногах Бесов лежит рабина имярек мучитси страдает от жара в голове изнемогает долг мне вертает. Нима!»  пали свечи покуда невернет должок.

44  Коли хотиши слепоту вражини пустити на месяц так икону вражине соимяну в церву поди да купи да свечу церковну да порядок тама блюди а как купила так на двор церковен води да с малою чарки припасенною тегтем глаза лика святого мажи концом свечи да ее куверх батарашкою на иконы лик стави да возожги глаголя «Лик хулю слепоту сажу глаза прикрываю зренице поминаю месяц проидет слеапота с рабины имярек соидет в печ уидет спалитси с дымом в ничто превратиси. Нима!» тем вражину проучити можно.

45  Коли мужичина фарт болишои во игре карточною раз един словити возжелат так пучти в церкву поидет да распятие деревяно купив да во двор выдит да сломит его впополам да единожды молвит «Упыря христа вержу ломаю хулу черну сотворяю фарт собе болишои имаю как сымаю в карты боле неиграю. Нима!»  сломки бросит да уидет безогляду молчком на игру фартову.

46  Икону с подпечи мужик богохулен выняет да на скатеру сукно ставит в темени плночною да по углам стола по свече кверху батарашкою возожгет да просфиру покладет да ее покрошит да над еи супротя солонуца рукою ведет правою глаголя «Не во имя отца сыну да святого духу а во имя Беса молодца удалого сорванца хулу на церковно навожу попа злобою вержу
47  Беса сорванца собе в избу зову денигу мне носити злату да серебряну прошу кровушкою его своею живою кормлю. Нима!»  иглою палец сколит да на просфиру покрапит да спати ляжет а по утру проснетси коли нет просфиры да кровины так    Бес явилси да днигою одарит на следущу ноч тако кровиною он го и кормит кажд число.

48  Коли девица к молодцу хладом пошла так псти некручинитси а свечу пасхальну красну готовит во церкви сокуплену да на неи три раза имя девицы иглою черкат да во церкву ладитси а тама кувырком ее возожгет во кануне центрвом под кумполм засдравном да молвит «Абара подмогни по мне во рабице имярек страстину по мне похотиу возожги яко я свечу тобе возжог хулу на бога поволок. Абара!» и с церкви сти вон ладитси да молоча в обрат до самою избы совою неглядичи.

49 Коли людина приставлятси ладитси так можно житие его продлити а для того платок бел слезен на лоб ему покласти надобно да на сердцо да в пята да крест упыря кувырком на пуп да зеркалице к губам прислонити мало да чтити раз «Тремя ветрами потугоми смертоными на зеркало изыди да кто наидет того муками упыревыми повиди. Так тому и бытии!»  покласти все енто в узелок да все злато что у людины ести да денигу да на перекрест дален снести кто подберет тот и смертушку наидет а людина выживет да поживет да с перекреста молоча чапати да безоглядку.

50  Ежели до борща свадебного доступ возымела так свои нож ведиач с подподолу выняи да ножом сим супротя солонушка во чане с борщем води яко мешаиши да глаголи тринадцати разов «У жениха рабины имярек на молодку рабицу имярек жила становая непрямится а вбок кривитси да мохром висит а неветушка молодица Силою Бесовою косится да на поотину сотремится со каждом мужичиною али молодцом под любым кустом сблудити сотремится мохнатка е болезтями срамными гноится вот так свадебка уродится пути вся деревня наша славну деле симу стремится на бога плюю .. три плевка направо поклади ..  а Сотане поклон бию ... поклонитси...еретницею живу по пути верному иду во сторону во веки вечны не сверну. Нима! Нима! Нима!».
51  Ежели мужичина портретину девки ему милои заимеет так собе на похотину он девку сию привязати смогет а для того когда луна полна в полуночи портретину на половицы кладет да нанеи печатю   Бесовицы Елизуды иглою чертит алиже ножом своим ведиачим коли колдушок чернознат да семя свое восеред печати покладет да свечу церковну на сее выставит куверхжопкою а на свече девяти разов имячко рабицы иглою высечено да свечу сию воспалит да девяти разов сказыват «На рабицу имярек печатину Бесовску покладаю саму Елизуду Велику дюже Похотну восхваляю да водело призываю на век ко собе рабицу имярек похотию зазываю мне служити оставляю мои прихоти исполняти меня ублажати нескем еи боле негуляти в постелинах да стогах небывати. Так тому и быти!» как свеча прогорит портретину надоти подлже собе припасти на веси век свои.

52  Ежели хотиши чтобыти во роду вражины все мужики топли так во ночкупалиску корыто готови да посреди избы его стави на табуреток перевернутыи да все ставни прикрои да свечи две черны пред иконами черными возожги да икону святу вражине соимяну загодя с церквины возымеи да водицы с реки в корыто налеи добре да инону вниз ликом поклади на воду да ножом своим ведимачим супротя солонуцу по воде совокруг иконы вертя глаголи тринадцати разов «Кручу верчу воронку черну вершу кто с роду рабины имярек до тридесяти годов доживет каждого Княже Аспид приберет во глубины черны утянет задавит да утоплеиком со дна выняет как икона сия в воде покоиником мотыляет. Заклято!» воду на перекрест плескани что к избе вражины ведет а икону под дверю ему ликом вниз и тикаи во избу ко собе да порядок блюди а придя умолися яростоно иконам Черным ликов Бесовских прекрастоных.

53  Когдати  младые на енчанице колица одеваюти так во ум молви быстро на каждо колицо «Не счастием венчаются а в оковы стадания коваются будут нежити а тужити друг друга гнобити  Бесу свеча  богу кочерга. Нима! Нима! Нима!» да во церквине то порядок блюди будучи при деле семже
54  Ежели мужичину приворожити надобно так с места его похотного волос добыти надобно да со своею мохнатки да куратно енти два волоска скрутя по концам подвязати да в середе три узелица выидет да на свечину малу церковну в серед ее енти два волоска навити да свечину енту надоти поити да во церкви порядок ведимач блюдя будучи подпалити да во централен канун кверху жопкою выставя девяти раз молвити «Не во имя отца сыну да святого духу а во имя самого Сатоны да Абара Беса церковного волоса вила да крутила вязала подвязывала рабину имярек ко собе привязывала как волоса енти вместе увязаны так силою Бесовскою я да рабина имярек связаны да вместе вековати будем свеча горит пылает Абару восхваляет бога хулою покрывает. Абара! Абара! Абара!». Как глаголити закончила свечу левою рукою притуши да свечу прибери и ходу с церквины во избу совою да прячи огарок вместо сукромно.

55  Ежели во церквине вражине в ухо право дунути да во уме своем молвя «В ухо право тобе дых а под сердце тобе издых. Абара!»  так вражина изведетси скоро да верно толико после того несловеса немолвя разворот да ходу с храму да вообрат негляни а то сама долго непротяниши да смертоно изоидеш.

56  Ежели мужичина девку одурити да собе в похотину сподбити хотит так свечу во церквине покупат да в полуночи на неи иглою имя девицы царапат да кверху жопкою ее наперекресте лесном ставит глаголя девяти разов «Огони Бесов горит Беса Енаху сим тешит да Сила Бесовска по мне рабицу имярек утешит к мне она в руки дастся да под меня растилатся морока  ее голову Бесова забератся похотина по мне в не вгрызатся. Нима!» с перекреста проч пусти чапат да в одрат незыркнет да словца непроронит во следущи дни девка ему дастси противитси перестанет.


57  Во церквине по сему порядоку будучи купи масла лампадного да свечу да в масло сие землицы с двора церковного с храму выдя добавида землицы с перекремту что от церквины перв будет да свечу переверни да возожги да тако и еи перемешаи горящеи низом масло с землицею суротив солонушка да глаголи тринадцати разов пока идеши ко избе вражины «Иду кручу мешаю хулу черну нагоняю закручу заверчу злость Абары на ибу рабины изоию да злость сия лепка да на долги века пока ее неисушити да до последние маслины незамыти будет она рабине имярек да роду его итие травити да ее не выжичи несмыти. Так тому и бывати!»  масло на крылицо вражины вылеи а свечину туто же догорати стави в чарку да тикаи быстро порядок блюдя восвояси.
58  Во церквине коли купиши икону святу семистрелину прядок наш ведимач блюдя да наперекресте ее во полуночи что ведет ко церковным вратам топором на семи частеи повержа тама и кинеши молвив разок «Свят образ крушу стрелы божии небесны на веки свои от собя отведу божии стрелы приломлю тыны Бесовы ерны обрету. Нима. Нима. Нима.» с перекреста проч чапаи во избу совою ведимачу да порядок блюди наш ведимач.
59  Коли с церквины платок покрадеши так ежели восоперница завелася так привязок ее добуди да во платок поклади да подвяжи узлами крест накрсет за концы его да прикопаи на перекресте дорог что ко церквине идут да на месте сем свечину церковну куверх жопкою выстави а славов тут и ненадоти соперница и сама от делеса сего иссякнет да справадитси.
Бери все, не отдавай ничего

Мадб

60  Ежели дочу свою замуж спровадила так на колица златы говор поклади пред иконами черными да во церкву знамо неногои на венчания поповски – Бесы Конезия пред вами златы колица озаряю на век рабицы имярек да рабины имярек Силушку Бесову вашу призываю судибы ихни вам покладаю пусти они веси век верно друг со другом отживут приплод чорен дадут сердца ихни соедените да чресла в сладости сведите во век неразедините по разны стороны неразведите по божиим людям неповедите семию иху верно тынами соукроити да сберегите. Нима Нима Нима» колица младым отдаи.
61  Во пасху христа упыря в церквину порядок ведимовскои ты ведимина пожалуи да свечину болишу купи да в канун централен под сам кумпол свечину сию кверху жопкою водрузи смело да встав спиною к алтарю тихо молви да поклон отбеи сим ты милостю Абары возымеиши да подмогу во делесах совоих  «Не во имя отца да сына упыря да духа поганого святого а во имя Абара Беса лихого свечу ставлю огони Адов жгу Абаре славу  несу  видети мое делесо никто невидит да непонимает что  ведимина хулу черну утворяет а делесо мое богохулино один Абара примечает да милостию своею меня одаряет. Абара! Абара! Абара!» с храму ходу вон да плевком бога одари.

62  Заклятие   Бесово чтобыти в избе ладу небыло  для того катышок воску в церкви будучи да порядок блюдя с кануну заупокоиного возымети надобно да как возымела так на него заклятие и чти супротя солонушку девяти разов крутяся «Дело черное да Бесоугодное лепкое ведимовское кружуся веретеном Бесовым кручуся  волочком поиду в избу енту вечен неупокои наведу дитям тут нерождатси а родатси долго неприживатси любови да похоти в ентою избе небывати а плачем вечным черным изывати тоскою мертвою исходити да как волкам выти. Заклято!» катышок подкинув  уити спешно во избу свою ведимачу.
63  Ежели икону святу во церквине купиши на коеи троица свята да нож крепок у кузнеца откуеши да нож сеи когда луна полна крепко во икону воткнеши да девятиразов отглаголиши «Как нож крепко в доске святои торчит так вся Бесова ратя за меня ведимину воиском несмтным стоит меня от всяко тыном верным оградит. Так тому и бывати!» дело сие у крылица избины совоеи прикапаи.
64   Коли людина ко тобе пришел жаден да немонеты тобе неоставил за ремесло твое тяжело ведимаче да еще коли и осмиял тобя так ты как избу покинул свечу черну пред иконами черными выстави да глаголи единожды «Людина яко баран глуп надо мнои ведиминою посмеялси на денигу замялся пошел побрел свою беду нашел как чрез любои перекрест идет его Бес сечет как на погост поддет так его мертвяк грызет как ноч пришла на него тоска люта нашла за душу пробрала с ума разума свела. Заклято!».
65  А ежели баран таков хватитси да ко тобе в ноги прибежит падет умоляя о пощаде то не ты ему судия   а сам Сотана пусти крест с собя срывает да его в нужник свои кинет и все иконы с красного угла избы совоеи да во церкву поддет да в сторону алтаря неприметно плюнит три раза по праву сторону да глаголи т три раза тихо «От бога церковеи да молитв святых со христом отрекаюся во власть Сотаны Княже Великого собя и душу свою бесмертону отдаю плоть свою спасая. Нима!» да с церкви вон да боле в нее не шагу да неединого поклона богу неотобиет  так токмо плоть свою и спасет а запротвитси пусти издыхает в муке да тоске.

66  В прощено воскресение твори хулу во сторону церкви пляни девяти разов через право плечо да по деревни ходи да люд будет тобя прощения просити а тытвориси что горлом сипла да маишси а сама в уме отвечаи да киваи головою «Ты меня простил а я непрощаю а силу твою жизняну отбираю. Заклято!»  и за дени ентот воскресн стоко силы возымеши что на веси год со избытком тобе будет на делеса твои черны Бесоугодны.
67  В пасху поди в церву да порядок ведимач блюди да во сторону алтаря стоя с улыбкою для люда да служек незримо двенадцати плевков отвеси  да глаголи двенадцати разов кажд плевок  «Двенадцати плевков на бога да церкву кладу веси год в достатке. Живу!» и проч с церквины чапаи во избинц совою ведимачу да порядок блюди нашенскии верно.
68  Коли карты твои беду тобе показали так спеши во церкву да икону троицы святои сокупи да топор готови и на перекрест чапаи там на Западну сторону возря рубаи икону да в разны стороны раскини да глаголи «Икону святу рубаю беду от собя Силою Бесовою на две стороны провожаю. Так тому и бытии!» и ходу быстрого с места сего во избину совою порядок ведимач блюдя  и все ставни прикрои.
69  Коли  людина болезтею изводим так пусти в праздник свят во церкви иконину николы угодника купит да ее топором посечет на перекресте далинем да глаголит девяти разов «Яко никола бож мазаник богу угождал так и я Бесам угождаю а они меня от болезти освобождают. Так тому и бытии!» боле в церкву неногою пусти да красн угол в избе изведет неждати

70  Кои хотиши над вражиною поглумитси всласть так икону во церквине купи мучениц юродивых веры нади любки да мати их жидовки софи да лики их безобразии да топчи да вражине под корылицо прикопаи в полуночи да глаголи тринадцати разов «Как я сестриц да мати их юродивых мучила хулою попирала так и удаля Бесова взыграла рабицу имярек в орборот взяла да будут ее Бесы мучати рвати кружити изводити. Заклято!» как прикоп смастырела так тикаи во избину совою порядок нашенскии блюдя.

71  Баба богохулина коли муж ее бросил с подпечи икону святу достает с мешка да куверх жопкою ее ставит да двенадцати свечин церковных совокруг нее кверх батарашкою  да глаголит двенадцати разов «Как воск тает так и душа рабины имярек плакать зачинает да сердцо люто по мне его страдает двенадцати свечин изоидет рабина имярек на порог ко мне идет коли непридет от тоски с ума разума соидет его душу Сатана заберет. Нима!».
72  Коли болезть мучит вельму так вельма крест красив купит воцеркви да  крынку сходив чуток по малому крест туда кинет да солнце крынку выставит покуда непросохнет а как высохло так крест дарит девке младою да в уме держит «С меня сошло во рабицу имярек вошло как крест одела так и немочь мою забрала. Нима!».

73  Ежели в дени сыпения марии потаскухи в церкву поити да вражине за упокои тринадцати свечин выставити во канун заупокоен кверху батарахами да молвити «Яко мария упыря исуса роженица в ентот дени померла так и рабица имярек изоидет. Нима!»  да проч с церкви уиди да твори енто во том храме где Абара неживет.
74  Коли вельма у молодки младости покрасти хотит так в церкви молодку присмотря она ее по кругу обоидет девяти разов с улыбкою да в уме держит «Мне девяносто годков житии поживати с тобя младочсти воровати а тобе мою старость забирати. Абара!» да быстро уидет восвояси и подмолодитси а молодка морщинами изоидет.
75  Вельма в храме молодок да молодцов да купцов со купчихами фартовыми в праздник выслеживат да свечи за ими гасит да во карман покладает глаголя «Свечу тушу собе годок беру. Абара!»  сколи наберети смогет столи и проживет.
76  Коли баба богохулина хотит чтобы то мужик при неи всегда был так она чарку берет да на не ставит икону исуса упыря кверх тормахами да так тихо осторожно в полуночи надобно совокруг избы проити глаголя да по сонцу ходом «Как исус перевернулси так Бес возрадовалси как ходом кружу так рабину имярек ко своеи избе привяжу как изопиет так в под венец мени уведет как исус смирен так и рабина имярек веки пи мне смирнои да под моеи пятои. Нима!»  икону под печ а первач рабине споит.
77  Коли девку молодец подманул да иную под венец повел так каки они с церквины опосля венчания выидут девица подманута поясок живи помощи купив пусти на ем тринадцати узлов утянет на дворе церковном да молвит «Как меня подманул так и Абара тобе за то на хую тринадцати узелиев затянул тобе поживать а твому хую иссыхать твю жинку всем мужикам ебать а тобе от ревности лютою страдать да ее побивать. Абара!» поясок ентот на скобу дверины избы в коеи молоды житии зачнут.
78  Как колокол церковен заслышиши так всегда молви «Как колокол звенит так Сатана на троне небесном воцарит.Нима!»  да сплюни на праву сторону три раза и от Сатаны силушки проворити будиши.
79  Коли сие сотвориши так долго дити будиши не мне веку для того поиди в ноч новогоднюю да совокруг церквины  обоиди столи кругов сколи житии хотиши да помочися да дворе церковном да к крылицу церквины спиною став молви «Прохожу да выговариваю собе годков долгих наговариваю от собя все худое отрываю житие долго привоваю Абара мня защитит годками долгими снабдит. Абара!»  поклон отбеи да проч чапи молоча да безоглядку. Сие деиство от татарвы Тамбовскою получено наш род много чтоти от их уразумелда да им дал но девяти их делисин таины коими род их дюже силен да известен так и покуда непознаны да в веках все сладитси о воде усмотрено.
80  Коли баба богохулина собе Беса похотного для утехи хотит вызвати так в полуноч к зеркалу пусти нага подаидет свечу церковну кверх батарахою воспаля да глаголит девяти разов собе во зрачки зря немигаючи «Ирхут Ирхут приди мою тоску бабию разгони  кровину в моеи утробе разжижи по жилам пусти мени всю ноч во сне моем люби похотию теши сладко еби мою скуку разгони тряскою сладкою живот мои поведи. Нима!»   свечу рядом с ложем совоим пусти поставит чтобы то в зеркале свеча видна была да во сне забудится нога без укрывала.
81  Коли хотиши над иными вельмами власть имети так двенадцати свечин церковных кверх батарахою в полукруг воспали да нага пред ними стани да глаголи двенадцати разов кряду горомко в полуноч новогоднюю «По утру проснусь с боку на бак перевенусь потянусь у чернои иконы поклонюсь на крылицо свое нага встану двор озарю Бесовску рать соберу на свое телесо укажу пусти Бесы да Полубески зрятси от похоти давятси да как они предо мни стоят от похоти лютои изнемогают так и все вельмы да колдушки предо мною голова свою отныне приклоняют. Нима!»  свечи потуши да под крылицом избы своеи прикопаи.
82  Икону святу во церквине баба богохулина купит коли мужик ее хмелино лакат люто неупивама чаша да ее сожгет да уголия столкет да на ентом прахе первч настоит да сцедит да глаголит «Как икона свята в огне Адовом пропала так и тяга рабины имярек к хмелиному пррлала таки Сила Бесовска приказала. Нима!»  первач мужу споит.

83  Коли годков укоротити вражине надобно так коли у кануна заупокоиного станеши да свечин возимеши малых стоко на скоко годков житие вражины укоротити пожелала да одну ставиши да чтиши покуда вся нестлет «На годок веки рабины имярек укрощаю его поминаю годоымаю. Абара!»  как стлет другу и таки чтиши одну за другои на сколи выдержиши работк сия трудна да для глазу поповску приметна да дюже хороша.
Бери все, не отдавай ничего

Мадб

Пусть уж лучше все будет. фалообменникки на определнный срок только для скачки.
Не забываем благодарить уважаемого Самосуда!:)
Бери все, не отдавай ничего

Вилия

1221 Дугу готови да как мужичина какои тобе неугоден поидет пред его ногами урони его да повинися яко нечаянно а сама в уме своем опосля того молви «Дуга упала доля рабины имярек пропадом пропала далее поидет в злату роту попадет. Так тому и бывати!» и мужичина босяком да пропоицию помиру поидет.

Читала, но  так и не поняла, что значит "поидет в злату роту попадет.."
и буквы другие вставляла и переставляла и так и сяк..
Может кто знает  и объяснит. Заранее благодарю. 

Мадб

А - златая рота - так реально босяков и прочих нищих, грязных обраванцев называли. Но вроде - в Одессе.
Бери все, не отдавай ничего

Вилия

Мадб, теперь ясно,благодарю.

А вот еще вопрос про обряд. Написано  на рождество, а ведь вроде обсуждалось уже что делается такое на пасху, да и по обряду -двери церковные закрывают когда на крестный ход идут,  т.е. все верно.
Может ошибка при переписывании?

"Когда народ божий рождество иисуса упыря празднует да попы со слуками церкву закрываю коснись замка церковного рукою левую да в уме молви быстро девяти разов «Всю силу с места свята  заберу Сотане принесу. Зклято!» и силина ты ведимина от ентого девятикратно станеши."

Штуша

Цитата: Мадб от 15 марта 2012, 21:31:53фалообменникки на определнный срок только для скачки.
попыталась всем архивом скачать...и что-то оно мне не то пишет...
ну да ладно.
спасибо, что выложили...))))))))))
это ж сколько мне перечитывать и "переводить" для себя!!!)))

"Если мы не дойдём до великой стены, значит мы недостаточно любим Китай" (с)

vladena

То писали, что обрядов Серафимы всего 500, потом 1000 появилась. Сейчас уже целых 3000 насочиняли. Скоро до 10 тисяч дойдем.  ;D С ума сойти)))
"ЖИЗНЬ - ЭТО ОЧЕРЕДЬ ЗА СМЕРТЬЮ. НЕКОТОРЫЕ ЛЕЗУТ БЕЗ ОЧЕРЕДИ"

Сергий

Цитата: Вилия от 16 марта 2012, 13:23:27Читала, но  так и не поняла, что значит "поидет в злату роту попадет.."
Дугу готовь, да как мужичина, какой тебе неугоден пойдёт, перед его ногами урони его, да повинись, что нечаянно, а сама в уме своем опосля того молви:
"Дуга упала, доля рабины (имярек) пропадом пропала,
Далее пойдёт - в злату роту попадёт.
Так тому и бывать!".

И мужичина босяком, да пропойцей по миру пойдёт.

"Золотая рота" — русский фразеологизм, исторически имевший два значения. Оба они связаны с реалиями Российской империи. Первоначально это было неофициальное название Роты дворцовых гренадер, впоследствии это выражение приобрело переносный и бранный смысл и стало обозначать представителей городских низов и преступного мира.
© "Википедия".
USUS EST OPTIMUS MAGISTER

Black wolf

Цитата: mlada от 16 марта 2012, 14:57:52
То писали, что обрядов Серафимы всего 500, потом 1000 появилась. Сейчас уже целых 3000 насочиняли. Скоро до 10 тисяч дойдем.  ;D С ума сойти)))
Я видел в нете что продают 5000 обрядов Серафимы.

Баальник

Да не то, чтобы они появились.
Их реально-то уж давным-давно, на сколько я знаю, было поболее даже 5000.
Просто сейчас они начали всплывать.
Скорее вот так!
Здесь модно "минусовать" мне в репутацию!

irinavasileva62

Решила выложить вопрос в данной теме, интересует мнение практиков. Коллега решила провести обряд на открытие дорог. Вот только после проведения обряда, решает уволиться с работы при чем в приступе истерики. Мало того, ее стало тянуть к МЧ с которым расстались года два назад, а до проведения обряда была уверена , что любит мужчину который находится рядом с ней. Моё мнение что нужно её чистить, хотя. что чистить, ведь воздействия не было. Кто , что думает по этому поводу. Или сие действия логичны?

ameli49

Цитата: irinavasileva62 от 17 марта 2012, 10:14:14Кто , что думает по этому поводу. Или сие действия логичны?
Посмотрите на картах. То, что она хочет сменить работу, в принципе,  может быть логичным, но вот то, что она в истерике-странно.
В жизни нет того,чего нужно бояться! Есть лишь то,что нужно понять!

🡱 🡳
Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru DMCA.com Protection Status